Мы украсим этот мир

Каковы ещё особенности данной программы?

·        Темы занятий интересные, разнообразные максимально приближены к детскому восприятию.

·        Кроме традиционных техник рисования акварелью, гуашью, простым карандашом, используются рисование с помощью воска и туши, рисование на ткани, рисование кистью и пальцами.

·        С первых занятий дети рисуют не отдельно взятые предметы, а включают их в композиции. Дети создают натюрморты, пейзажи, сюжетные рисунки уже с первого класса.

·        Используется такая форма проведения урока, как уроки-сказки. В 1 классе дети рисуют сказки-путешествия с использованием линейной графики. (Например, Сказка о Солнце, море и Ветре, Путешествие капельки или снежинки.) Через сказку, через зрительные образы идёт развитие образного мышления детей.

·        Широко применяется приём рисования на цветном фоне. Работы, выполненные на цветном фоне, эстетически красивы, даже если нарисованы не очень качественно. Это создаёт даже у слабых детей ситуацию успешности, формирует положительную учебную мотивацию.

·        На занятиях кружка дети создают коллективные творческие работы. Много радостных эмоций испытывают дети, если их труд использован для создания коллективных работ. (Например, бабочки на лугу, ёлка с игрушками, аквариум с рыбками.)

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Видео