Иностранный язык

Имея официальный статус международного языка, английский язык стал одним из самых привлекательных для изучения. Цель программы- формирование иноязычных коммуникативных умений младших школьников, введение элементарных языковых конструкций, воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран.

 

Программа подразумевает следующие виды деятельности:

• выполнение самостоятельных устных и письменных тестовых и творческих заданий под руководством педагога;

• игровая деятельность;

• чтение, литературно-художественная деятельность;

• просмотр видеоуроков;

• кинопросмотры;

• театрализация;

• проектная работа по предложенным темам с целью формирования творческих способностей и коммуникативных навыков обучающихся.

• выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

преподаватели

Фомина Ольга Николаевна

Содержание программы

1. Вводное занятие. Правила поведения в учреждении. Инструктаж по технике безопасности. Введение в образовательную программу. Введение в образовательную программу проводится с презентацией.

Тема 2. Приветствие. Знакомство. Знакомство с лексическими единицами по теме «Приветствие», название частей суток: доброе утро, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи

Тема 3. Животные. Знакомство с лексическими единицами по теме "Животные"

Тема 4. Цвета. Действия. Знакомство с лексическими единицами по теме «Цвета»: красный, белый, зеленый, синий, розовый и др., звуки изучение слов – команд: играть, бегать, прыгать, плавать, улыбаться и др., союз «и», глагол "могу".

Тема 5. Учимся считать по-английски. Знакомство с лексическими единицами по теме «Счет»: один, два, три, четыре, пять и др., изучение слова "маленький«.Цифры: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

Тема 6. Семья. Семейный альбом. Знакомство с лексическими единицами по теме «Семья»: мама, папа, дедушка, бабушка, брат, сестра, изучение слова "мой, моя".

Тема 7. Моя комната. Описание комнаты. Мой дом. Знакомство с лексическими единицами по теме «Моя комната»: дверь, стол, окно, кровать, стул и др., изучение грамматических конструкций «У меня есть», "Это есть...".

Тема 8. Алфавит. Знакомство с английским алфавитом. 26 букв английского алфавита.

Тема 9. Части тела человека. Ты и я (местоимения). Знакомство с лексическими единицами по теме «Части тела»: голова, глаз, нос, лицо, ух и др., слова «ты», «давай», изучение звуков.

Тема 10. Игрушки. Знакомство с лексическими единицами по теме «Игрушки»: кукла, мяч, самолет, машина, автобус и др., повторение построения вопроса в английском языке.

Тема 11. Еда. Фрукты и овощи. Знакомство с лексическими единицами по теме «Еда»: мясо, яйцо, яблоко, огурец, картошка и др., изучение фразы "Я люблю«.

Тема 12. Одежда. Знакомство с лексическими единицами по теме «Одежда»: футболка, юбка, платье и др., повторение фраз «Я люблю», "У меня есть".

Тема 13. Времена года. Погода. Знакомство с временами года на английском. (Зима, весна, лето, осень, дождь, солнце)

Тема 14. Зоопарк. Знакомство с названиями диких животных (Bear, wolf, tiger, elephant, penguin, zebroect.)

Тема 15. Время. Знакомство с лексическими единицами по теме.

Тема 16. Школьные принадлежности. Знакомство с лексическими единицами по теме «Школьные принадлежности»: тетрадь, ручка, карандаш, ластик, рюкзак, пенал, повторение грамматических конструкций «У меня есть», "Это есть...".

Тема 17. Команды. Знакомство с лексическими единицами по теме «Команды»: изучение слов – команд: играть, бегать, прыгать, плавать, улыбаться и др., союз «и», глагол "могу".

Тема 18. Птицы. Насекомые. Цветы. Знакомство с лексическими единицами по теме «Птицы. Насекомые. Цветы»: ворона, попугай, муравей, пчела, роза, изучение нового вопроса "Что у тебя есть?«.

Тема 19. Вежливые слова. Знакомство  с правилами этикета: приветствие и прощание, Знакомство, утверждение и отрицание, благодарение, извинение, просьба

Тема 20. Повторение пройденного материала. Повторение и закрепление изученные лексические единицы. «кто», «мальчик», «петь», «писать», «танцевать» и др., фразой «со мной», повторение построения вопроса, глагола "умею«.

Тема 21. Итоговое занятие Диагностика

Цели программы

Формирование иноязычных коммуникативных умений дошкольников и младших школьников, ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций, воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран.

Результат программы

 За период обучения дети должны знать:

-до 15 −20 слов по изученным темам: животные, части тела, цвета, семья и др.;

-произношение английских звуков;

уметь:

-употреблять личные местоимения и числительные;

-строить простое предложение из нескольких слов;

-осуществлять диалоговое общение на элементарном уровне.

-уметь рассказывать стихотворения и правильно проговаривать рифмовки;

-уметь слушать и понимать на слух английские слова по изученным темам.

Обучающиеся смогут развить коммуникативную компетенцию со всеми ее составляющими:

1. Речевую компетенцию;

2. Языковую компетенцию;

3. Компенсаторную компетенцию;

4. Социокультурная компетенцию;

5. Учебно-познавательную компетенцию;

Обучающиеся научатся общаться друг с другом, будут дружелюбны по отношению к себе и своим товарищам, внимательны и уважительны.

Научатся преодолевать психологический барьер в общении с людьми и сверстниками из других стран.

У обучающихся будут сформированы элементарные навыки устной речи, наполненные эмоционально – речевой окраской.

Обучающиеся получат разносторонний опыт изучения культуры других стран через осознанное речевое произношение.

Особые условия проведения

Работа в малых группах.

Материально-техническая база

Обучение проводится в кабинете английского языка, отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям к учебному помещению; оборудованным всем необходимых для проведения учебного процесса (мебель, учебная доска, аппаратура для использования учебных и дидактических материалов на электронных носителях).