"Говорим по-английски (модуль)"

Программа направлена на дополнительное развитие навыков говорения, являясь по–большей части разговорной. Языковой материал распределен с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Программа предусматривает расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования, развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, необходимых для занимательных упражнений, реплик-клише речевого этикета.

преподаватели

Романова Ксения Романовна

Брыкина Елена Александровна

Содержание программы

Модуль 1

Вводное занятие.

Ты голоден?
В ресторане.

Фриганизм
Повторение пройденного. Контрольная работа
В городе
Сравни два города
Как узнать дорогу
Повторение пройденного
Дикие животные
Сравни животных
В поисках затерянного города
Описание по фото
Повторение пройденного. 

Контрольная работа
Цифровой мир
Поговорим о компьютерах
Какие проблемы возникали с твоим компьютером?
В магазине
Повторение 
Будь активным
Спорт и хобби
Предсказания. Переговоры
Повторение пройденного
Итоговая контрольная работа и ролевая игра

Модуль 2

Вводное занятие.
Личная информация
Расскажи о своем друге
Способности и как спросить разрешения
Повторение пройденного
Семья и друзья
Узнай о семье друга
«Теория Большого взрыва»
Описываем человека 
Повторение пройденного
Школьные дни
Распорядок дня
Блог Рейчел
Даем советы
Повторение пройденного. Контрольная работа
Стиль
Я могу описывать одежду
Подиум
Назначаем встречу
Повторение пройденного
Еда
Ресторан
Итоговая контрольная работа и ролевая игра

Цели программы

Развитие коммуникативных навыков, в особенности такого языкового аспекта, как, устная речь, восприятие на слух, словарный запас, грамматика и произношение по международным стандартам.

Результат программы

Предметные учебные умения:

• читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;

• работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

• пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных мыслей

• понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

• понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;

• понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

• работать с лексическими таблицами;

• понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

• работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

• кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

• догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

• работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов,

• переводить с русского языка на английский;

• использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

• выполнять тесты в форматах «Multiple choice», «True/False», «Matching», «Fill in» и др.

• владеть лексико-грамматическим материалом и коммуникативной компетенцией по Общеевропейской шкале владения иностранным языком (CEF- ниже приведены критерии оценки согласно таблице).

• Поскольку программа в основном нацелена на развития навыка говорения, то по ее окончании учащиеся должны уметь вести диалог этикетного характера (начать, поддержать и вежливо закончить разговор), диалог-расспрос (вежливо запросить и сообщить фактическую информацию), диалог-побуждение к действию (выразить просьбу и отреагировать на неё), диалог-обмен мнениями (спросить мнение собеседника и выразить своё). Объём реплик – 3-4 от каждого участника диалога. Умения ведения монолога, выражающиеся в способности кратко высказаться о фактах и событиях, описать себя, семью, друга, а также выразить эмоционально-оценочные суждения. Учащиеся также должны уметь передавать основную мысль прочитанного или услышанного с опорой на текст. Объём высказывания 7-10 предложений.

Особые условия проведения

Соответствие возрасту.

По результатам индивидуального собеседования с педагогом.

Материально-техническая база

Методическое обеспечение программы:

1. Учебно-иллюстративный материал:

- слайды, презентации по темам;

- аудио- и видеозаписи к УМК;

- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

- наглядные пособия (таблицы, пособия);

- двуязычные словари;

2.Методические материалы:

- методическая литература для учителя;

- методическая литература для родителей;

- Литература для обучающихся Solutions Elementary Students book, Solutions Elementary Workbook

3. Материально-техническое обеспечение:

- классная доска с магнитной поверхностью;

- персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками;

- мультимедийный проектор;

- набор для творчества: цветной и белый картон и бумага, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок, клея и прочее;

- компьютер