Программа направлена на дополнительное развитие навыков говорения, являясь по–большей части разговорной. Языковой материал распределен с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Программа предусматривает расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования, развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, необходимых для занимательных упражнений, реплик-клише речевого этикета.
преподаватели
Романова Ксения Романовна
Брыкина Елена Александровна
Содержание программы
Модуль 1
Вводное занятие.
Ты голоден?
В ресторане.
Фриганизм
Повторение пройденного. Контрольная работа
В городе
Сравни два города
Как узнать дорогу
Повторение пройденного
Дикие животные
Сравни животных
В поисках затерянного города
Описание по фото
Повторение пройденного.
Контрольная работа
Цифровой мир
Поговорим о компьютерах
Какие проблемы возникали с твоим компьютером?
В магазине
Повторение
Будь активным
Спорт и хобби
Предсказания. Переговоры
Повторение пройденного
Итоговая контрольная работа и ролевая игра
Модуль 2
Вводное занятие.
Личная информация
Расскажи о своем друге
Способности и как спросить разрешения
Повторение пройденного
Семья и друзья
Узнай о семье друга
«Теория Большого взрыва»
Описываем человека
Повторение пройденного
Школьные дни
Распорядок дня
Блог Рейчел
Даем советы
Повторение пройденного. Контрольная работа
Стиль
Я могу описывать одежду
Подиум
Назначаем встречу
Повторение пройденного
Еда
Ресторан
Итоговая контрольная работа и ролевая игра
Цели программы
Развитие коммуникативных навыков, в особенности такого языкового аспекта, как, устная речь, восприятие на слух, словарный запас, грамматика и произношение по международным стандартам.
Результат программы
Предметные учебные умения:
• читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;
• работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
• пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных мыслей
• понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
• понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;
• понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
• работать с лексическими таблицами;
• понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
• работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
• кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
• догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
• работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов,
• переводить с русского языка на английский;
• использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;
• выполнять тесты в форматах «Multiple choice», «True/False», «Matching», «Fill in» и др.
• владеть лексико-грамматическим материалом и коммуникативной компетенцией по Общеевропейской шкале владения иностранным языком (CEF- ниже приведены критерии оценки согласно таблице).
• Поскольку программа в основном нацелена на развития навыка говорения, то по ее окончании учащиеся должны уметь вести диалог этикетного характера (начать, поддержать и вежливо закончить разговор), диалог-расспрос (вежливо запросить и сообщить фактическую информацию), диалог-побуждение к действию (выразить просьбу и отреагировать на неё), диалог-обмен мнениями (спросить мнение собеседника и выразить своё). Объём реплик – 3-4 от каждого участника диалога. Умения ведения монолога, выражающиеся в способности кратко высказаться о фактах и событиях, описать себя, семью, друга, а также выразить эмоционально-оценочные суждения. Учащиеся также должны уметь передавать основную мысль прочитанного или услышанного с опорой на текст. Объём высказывания 7-10 предложений.
Особые условия проведения
Соответствие возрасту.
По результатам индивидуального собеседования с педагогом.
Материально-техническая база
Методическое обеспечение программы:
1. Учебно-иллюстративный материал:
- слайды, презентации по темам;
- аудио- и видеозаписи к УМК;
- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
- наглядные пособия (таблицы, пособия);
- двуязычные словари;
2.Методические материалы:
- методическая литература для учителя;
- методическая литература для родителей;
- Литература для обучающихся Solutions Elementary Students book, Solutions Elementary Workbook
3. Материально-техническое обеспечение:
- классная доска с магнитной поверхностью;
- персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками;
- мультимедийный проектор;
- набор для творчества: цветной и белый картон и бумага, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок, клея и прочее;
- компьютер