«Считалочка» стартовый уровень внебюджет

Программа нацелена на раннее развитие ребёнка и знакомит детей с элементарными математическими понятиями, которые являются необходимой предпосылкой для дальнейшего умственного и интеллектуального развития ребёнка, служат необходимой основой дальнейшего обогащения его знаний об окружающем мире. С раннего детства и до самой старости мы встречаемся с математикой в жизни, в быту, на улице, в разных сферах деятельности. Поэтому занятия, связанные с развитием математических способностей детей, всегда актуальны в цивилизованном человеческом обществе, особенно в настоящее время.

 

 

преподаватели

Леонова Галина Васильевна

Новоявчева Наталия Евгеньевна

Расписание

Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительностью 1 академический час, который для этого возраста составляет 30 минут.

Содержание программы

1. Вводное занятие: устный опрос.
2. Безопасность дорожного движения: устный опрос.
3. Цвет: устный опрос.
4. Размер. Форма: устный опрос.
5. Счёт. Знакомство с цифрами: устный опрос.
6. Ориентирование: устный опрос.
7. Занимательная игротека: участие в празднике, игровой программе.
8. Итоговое занятие: устный ответ.

Цели программы

Цель программы: развитие коммуникативных, умственных и математических способностей детей.

Результат программы

Будут знать:
форму предметов (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);
счёт предметов до 10;
размер предметов (большой, маленький, средний);
названия цифр;
цвета и оттенки;
пальчиковые разминки-считалочки;
стихотворные упражнения-физзарядки;
правила вежливости;
основные правила дорожного движения для пешехода

Будут уметь:
соотносить количество предметов с нужной цифрой;
выстраивать числовой ряд в порядке возрастания;
сравнивать предметы (по форме, цвету, размеру);
изображать крупно цифры (на доске, с помощью палочек, пластилина);
строить фигуры различной формы;
наблюдать, запоминать расположение предметов;
придумывать сюжеты к изображениям;
участвовать в играх по определённым правилам, учиться выигрывать и достойно проигрывать.

Компетенции и личностные качества: дети станут более самостоятельными, внимательными, вежливыми, коммуникабельными.

Личностные, метапредметные и предметные результаты:
- приобретут навыки поведения в социуме, в детском коллективе со сверстниками;
- научатся применять знания основных математических понятий для дальнейшего познания окружающего их мира и в  общении с детьми и взрослыми.

 

Особые условия проведения

Особых условий нет.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение программы:
•уютный и хорошо освещенный кабинет;
•столы детские двухместные – 6 шт.;
стулья детские – 12 шт.;
•стол для педагога – 1 шт.;
•демонстрационная магнитная доска с маркерами;
•ноутбук – 1 шт.;
•телевизор – 1 шт.;
•магнитофон – 1 шт.;
•шкаф для хранения методических материалов, литературы и документации – 2 шт.;
•часы настенные – 1 шт.

Информационное обеспечение программы:
•аудио записи музыкальных игр;
•видео записи обучающих занятий по некоторым темам.

Стоимость

Тип финансирования: внебюджет (платный).