"Послушная глина"

     Создание ситуаций успеха на занятиях по программе является одним из основных методов эмоционального стимулирования и представляет собой специально созданные педагогом цепочки таких ситуаций, в которых ребенок добивается хороших результатов, что ведет к возникновению у него чувства уверенности в своих силах и «легкости» процесса обучения.Метод формирования готовности восприятия учебного материала с использованием способов концентрации внимания и эмоционального побуждения.

Программа состоит из: Модуль 1 и Модуль 2

 

Педагоги

Педагог дополнительного образования Парфентьева Татьяна Сергеевна

Содержание программы

 В период освоения программы , обучающие осваивают теники лепки:cпиральная лепка из жгутов, формовка на болванках. Техника сграфитто ,подглазурная роспись,роспись ангобами. Пастилаж. Фляндровка. Мраморизация. 

На практике с применением техник :лепка цветов, ангелов, корзиночек с цветами, пасхальных яиц.

Цели программы

Приобщение детей к истокам русской культуры, к духовным традициям родного края путём изучения различных видов гончарных народных промыслов. В формировании мировоззрения, обусловленного особенностями социокультурной среды. Изучение способов декоративной отделки керамики и истории возникновения и развития русских народных гончарных промыслов.

Результат программы

          После освоения программы обучающиеся  умеют  использовать профессиональные приёмы лепки на практике, способность слепить изделие по фантазии и по образцу; знание основных направлений гончарных промыслов России, умение расписывать изделия по мотивам работ народных мастеров;способность применять полученное умение, навыки и знания в создании своих работ в соответствии с народными традициями.

Особые условия проведения

Отсутствие медицинских противопоказаний.

Материально-техническая база

Специально оборудованный класс.  Интерактивное оборудование. Дидактический материал.

Расходные материалы для освоения программы родители обучающихся приобретают самостоятельно.