Корогод

Программа составлена с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Процесс обучения сориентирован на успешную работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных, упражнения и танцевальные движения являются доступными для обучающихся. Весь репертуар - сценические композиции, индивидуальные и сольные программы, осваиваемые в учебном курсе, - требует от обучающихся эмоциональности, творческой активности, мобилизации духовных и физических сил и нацелен на создание ситуации успеха.За период обучения дети изучат танцевальную азбуку, элементы ритмики, основы музыкальной грамотности, упражнения для развития координации, танцевальные и музыкальные этюды. В рамках программы обучающиеся получают также теоретические знания по истории хореографии. Все это помогает всестороннему развитию детей; корректируя особенности развития, дает возможность правильного физического формирования; создает условия для возможной предпрофессиональной ориентации и, тем самым, помогает адаптации в социуме.

Педагоги

Педагог дополнительного образования Тепляшин Павел Сергеевич.

Содержание программы

Основные разделы обучения:

- теоретическая подготовка: история развития, стили, направления хореографического искусства;
- общая хореографическая подготовка;
- элементы современного танца;
- формирование сценического образа и хореографической культуры;
- композиция, постановка танца;
- концертная деятельность.

Цели программы

Формирование и развитие пластических, танцевальных способностей и творческого потенциала обучающихся посредством овладения техниками современного танца.

Результат программы

В результате обучения по программе обучающиеся будут знать:

-специальную терминологию;

-основные сведения по истории танца;

-основные стили и жанры хореографии.

-основы техники исполнения движений танца;

-современные формы, стили и техники танца.

 Учащиеся будут уметь:

-  различать виды и стили танцев;

- передавать посредством движений и пластики смысл хореографического произведения;

- определять размер незнакомого музыкального произведения и передать хлопками его ритмический рисунок;

-   владеть мышцами своего тела;

-   координировать работу головы, корпуса, рук и ног;

-  ориентироваться в пространстве;

-  чувствовать ритм;

- распознать и передать движением характер музыки (грустный, веселый, торжественный и т. д.);

-  проявлять творческую инициативу.

Особые условия проведения

Для освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы особых условий не требуется.

Материально-техническая база

Важным условием выполнения учебной программы является достаточный уровень материально–технического обеспечения:

-наличие специального зала, оснащенного зеркалами, тренировочными станками, соответствующего санитарно-гигиеническим требованиям и нормам освещения и вентиляции помещения;

-индивидуальный коврик;

-музыкальная аппаратура, аудиозаписи; 

-специальная форма и обувь для занятий;

-костюмы для концертных номеров.

Видео

[ "" ]