Школьная радуга

Досуговая деятельность является весьма действенным методом воспитания. В процессе досуговой деятельности развивается художественный вкус, расширяется кругозор, познаются основы актерского мастерства. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование.

Именно для того, чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, смог само реализоваться в нем, научиться коммуникативному общению разработана программа досуговой деятельности «Школьная радуга» направленная на духовное развитие обучающихся.

преподаватели

Сенюкова Наталья Васильевна

Содержание программы

Программа основана на разнообразных познавательных коллективных творческих делах и служат средством открытия той или иной стороны окружающей жизни – героического, прекрасного, удивительного и комического. Программа направлена на обучение детей и подростков театральному искусству, которые способствуют гармоничному психическому, духовному и физическому развитию; формирует художественно-эстетический вкус, умение самовыражения чувств и эмоций, умение вести себя на сцене.

 

 

Цели программы

- обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.

Результат программы

1.Овладение способами самопознания, рефлексии; приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимодействия; развитие актёрских способностей.

2. Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, культура).

3. Школьник может приобрести опыт общения с представителями других социаль­ных групп, других поколений, опыт самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми и работы в команде; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. 

Особые условия проведения

·        занятия – беседы;

·        специальные занятия – просмотр видео фрагментов – как дополнение к основным занятиям;

·        музыкальное занятие;

·        утренники и праздники, на которых дети могут показать свои достижения – инсценировать сказку, продекламировать стихотворение;

·        совместная игровая деятельность педагога и детей, где решаются творческие задачи, проблемные ситуации, придумываются загадки;

·        индивидуальная работа детей;

·        знакомство с литературой;

Материально-техническая база

Технические средства обучения

 

 

1/ Актовый зал на 80 посадочных мест (размер сцены 9х4 м)

2/ Музыкальная аппаратура: акустическая система – 2шт; ноутбук – 1 шт; микрофоны- 1 шт.

3/ Флеш-носители – 2 шт. Дисковые накопители. Внешний HDD Seagate Maxtor M3 STSHX-M500TCBM

4/ Мультимедиа проектор. Проектор Acer X118 – 1шт.

5/ Экран – 1шт

6/  Костюмы для различных спектаклей.

     

Наглядно – образный материал

1.  Иллюстрации и картинки;

2.  Наглядно - дидактический материал;

3.  Игровые атрибуты;

4.  Стихи, загадки.