"Международный туризм: языки мира"

Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность

Программа «Международный туризм: языки мира»  обладает новизной для учащихся. Она заключается в том, что данный курс не изучается в школьной программе. Современная экономика ведущих стран мира во многом зависит от развития международного туризма и услуг – один из видов, которых – знакомство с достопримечательностями. Открыты границы для посещения стран туристами и отдыхающими, перед ними открывается удивительный мир прекрасных творений рук человеческих и созданных природой. Поэтому очевидно, что данный курс в современной школе является актуальным и необходимым для изучения.

Педагоги

Кондрашова Оксана Николаевна

Содержание программы

Содержание изучаемого курса

 

1. Введение. Путешествие по странам Европы  (Великобритания, Франция, Германия), их многообразие, расположение на карте, столицы, особенности природы, культуры, экономики, основные достопримечательности, знаменитые люди стран. Бережное отношение к культурному населению человечества – долг всего общества и каждого человека.

2.  «Путешествие по странам Азии». Страны Азии (Япония, Китай, Индия), их многообразие, расположение на карте, столицы, особенности природы, культуры, экономики, основные достопримечательности, знаменитые люди стран. Бережное отношение к культурному населению человечества – долг всего общества и каждого человека.

3. Путешествие на материк Австралии. Материк Австралия, его многообразие, расположение на карте, столицы, особенности природы, культуры, экономики, основные достопримечательности, знаменитые люди стран. Бережное отношение к культурному населению человечества – долг всего общества и каждого человека.

4.  Путешествие по странам Африки. Страны Африки (Египет, Марокко, Алжир), их многообразие, расположение на карте, столицы, особенности природы, культуры, экономики, основные достопримечательности, знаменитые люди стран. Бережное отношение к культурному населению человечества – долг всего общества и каждого человека.

5. Путешествие по странам Северной Америки. Страны Европы (США, Мексика, Канада), их многообразие, расположение на карте, столицы, особенности природы, культуры, экономики, основные достопримечательности, знаменитые люди стран. Бережное отношение к культурному населению человечества – долг всего общества и каждого человека.

6. Путешествие по странам Южной Америки». Страны Европы (Бразилия, Перу), их многообразие, расположение на карте, столицы, особенности природы, культуры, экономики, основные достопримечательности, знаменитые люди стран. Бережное отношение к культурному населению человечества – долг всего общества и каждого человека.

7. Подведение итогов работы кружка.

Цели программы

Цель программы: Расширить географический кругозор, подготовить учащихся к восприятию школьного страноведческого курса раздела.

Результат программы

Ожидаемые результаты и способы определения их результативности:

 

К концу года обучающиеся должны знать:

·         о различных видах достопримечательностей;

·         об уровне жизни в различных государствах;

·         о традициях и обычаях населения стран мира;

·         о ценностях культуры данной страны.

·         формирование политической карты мира;

·         виды достопримечательностей.

 

К концу года обучающиеся должны уметь:

·         работать с различными источниками информации;

·         разбираться в вопросах определения достопримечательностей;

·         ориентироваться в политической карте мира.