Добро пожаловать в английскую страну чудес!

      Программа «Welcome to English Wonderland» рассчитана на детей в возрасте от 6 до 9 лет. Она направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи.

     Актуальность изучения английского языка определяется его ролью в современном мире. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного имиджа Россиянина за рубежом, позволяют разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.

преподаватели

Смирнова Людмила Леонидовна

Содержание программы

1. Человек, человеческие отношения

2. Живая  природа

3. На улице

4. Предметный мир

5. Еда

6. Страноведение

7. Моя школа

8. Мой дом

9. Спорт в моей жизни

 

Цели программы

                                                       Цели Программы:

- развитие у детей младшего школьного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка как средству общения и обмена информацией.

- создание условий для развития речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся и развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Результат программы

       На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются  

  основы     для формирования умений и навыков, обеспечивающих   речевую                                      

  деятельность. Здесь должны быть в основном сформированы  

  произносительные навыки. Поэтому данный этап при обучении младших

  школьников иностранному языку является наиболее ответственным.

         Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом  

  является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал

  предназначается для использования в устной речи. Вместе с тем эти же

  языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е. усваиваться

  рецептивно.                             

         Дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки

  разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам,

  предусмотренным программой обучения детей английскому языку,

  знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка. На

  данном уровне обучения дети знакомятся с культурой, традициями и

  обычаями страны изучаемого языка.

         К концу обучения на начальном этапе дети должны уметь:

         - понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные    

        на знакомом языковом материале;

         - отвечать на вопросы педагога,

         - ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими картинками и    

         описаниями;

         - рассказывать наизусть небольшие стихотворения, считалочки, рифмовки,   

        петь песенки и т.д.

Особые условия проведения

·        занятия с привлечением подвижных игр и физкультурных упражнений;

·        занятия – беседы;

·        занятия английским языком на природе;

·        специальные занятия – просмотр видео фрагментов – как дополнение к основным занятиям;

·        музыкальное занятие;

·        утренники и праздники, на которых дети могут показать свои достижения – инсценировать сказку, продекламировать стихотворение;

·        совместная игровая деятельность педагога и детей, где решаются творческие задачи, проблемные ситуации, придумываются загадки;

·        индивидуальная работа детей;

·        знакомство с литературой;

Материально-техническая база

1.  Ноутбук

2.  Проектор