Робототехника

Учащиеся, практически с нуля, избегая сложных математических формул, на практике, через эксперимент, знакомятся с основами робототехники, радиоэлектроники и программирования микроконтроллеров для роботов, постигают физику процессов, происходящих в роботах, включая двигатели, датчики, источники питания и микроконтроллеры. Уже на начальной стадии приобщения к процессу инженерного творчества, при репродуктивном конструировании (по готовым инструкциям и схемам), обучающиеся приобретают для себя немало новых научных и технических знаний;

- программный материал выстроен с учетом технологии нового типа в формате образовательного события Hard skills и Soft skills;

- занятие по программе осуществляются на основе образовательного конструктора серии Lego Mindstorms. Для создания программы, по которой будет действовать модель, используется программирования RoboLab.

- в программу введён раздел «Состязания роботов», предполагающих усиленную подготовку к таким соревнованиям как «Сумо», «Перетягивание каната», «Кегельринг», «Следование по линии», «Слалом» и «Лабиринт», с целью качественной подготовки учащихся к традиционным состязаниям и соревнованиям по робототехнике различного уровня.

преподаватели

Кузнецов Даниил Александрович, учитель технологии

Цели программы

создание условий для изучения основ алгоритмизации и программирования с использованием робота Lego Mindstorms, развития научно-технического и творческого потенциала личности ребёнка путём организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и основ робототехники.

Материально-техническая база

Технологическое оснащение кабинета:

1.    Мебель по количеству и росту детей;

2.    Учебная доска, мел (или маркер);

3.    Компьютер для учителя (1 шт.) ;

4.    Проектор и экран для демонстрирования иллюстративного материала, презентаций;

Робототехнические наборы Lego Mindstorms — 8 шт