Юные инспектора дорожного движения

Отряд ЮИД состоит из детей 7-11 лет, что предполагает двухуровневую подготовку.  Их активная деятельность, прежде всего, направлена на помощь классным руководителям в обучении ПДД учащихся начальной  и средней школы.  Программа предусматривает двухчасовые занятия в неделю и рассчитана на 68 часов.

Работа проводится в форме тео­ретических и практических занятий. Содержание занятий, объем и интенсивность нагрузок зависят от возраста и физического состояния здоровья обучающихся.  Программа обучения построена по принципу от «простого к сложному» и углубления теоретических знаний и практических умений на каждом последующем этапе обучения. Каждая тема, включенная в программу, содержит тео­ретическую и практическую части. Теоретическая часть охватывает всю область знаний, необходимых для пешехода как участника дорожного движения, а так же знания, способствующие расширению представлений ребенка о транспорте, скорости, способах обеспече­ния своей безопасности и др. В практическую часть по закреплению ПДД на улицах и дорогах включены сюжетно-ролевые игры и ин­теллектуальные игры, творческие задания, работа с дидактическим материалом, экскурсии по пешеходным маршрутам города, улицам и перекресткам. Распределение теоретических и практических за­нятий строится педагогом исходя из индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся.

преподаватели

Купченко Надежда Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Цели программы

Цель программы: создание условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах,  сознательного и ответственного отношения к  вопросам личной безопасности и безопасности окружающих  участников дорожного движения.

Результат программы

·         Развитие и совершенствование навыков поведения на дороге, оказания первой доврачебной помощи;

·          Формирование интереса к регулярным  занятиям велоспортом, повышение спортивного мастерства; 

·         Формирование совокупности устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций;

·         Формирование глубоких теоретических знаний правил дорожного движения;

·         Формирование у детей желание вести работу по профилактике ДДТТ и навыков пропагандисткой работы;

·         Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма по вине детей и подростков.

Материально-техническая база

учебный кабинет, рекреация школы с разметкой