Клуб "Родное слово"

  • ОВЗ

Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет огромное значение для последующего систематического обучения родному языку в начальной, а затем и в средней школе. Умение дошкольника пользоваться в общении с окружающими правильной речью, понятно выражать свои мысли, говорить на родном языке чисто и выразительно – залог успешного обучения его в школе. Программа направлена на:

- Совершенствование интонационной выразительности речи, дикции, развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству. 
- Развитие продуктивной деятельности детей, развитие мелкой моторики пальцев и кисти рук.                        

- Развитие интеллектуально-речевых и общих способностей ребенка, сенсорное развитие.
- Развитие игровой деятельности; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Итоговые занятия проходят 1 раз в месяц в детской библиотеке. К занятиям оформляются книжные выставки, составляются списки литературы по теме, готовятся творческие задания (пересказать текст, выучить стихотворение, нарисовать рисунок, сделать мини-книжку). Формы работы Клуба разнообразны: беседы, часы поэзии, литературные викторины и праздники. Постепенно – от простого к сложному, дети знакомятся с литературными жанрами, их особенностями, лучшими произведениями детской литературы, вовлекаются в творческую деятельность: инсценируют стихи и сказки, сочиняют лимерики, загадки, учатся слушать и эмоционально откликаться на литературное слово и поэтический слог. Названия занятий говорят сами за себя: «Откуда приходит слово», «Раскрываем тайну имени», «Крылатые слова», «Путешествие в прошлое книги», «Давайте познакомимся», «Тайна слова», «Загадай загадку мне!», «Сочинение сказочных лимериков»

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база