Речь– это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими культурами.
Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам:
Развитие речи: у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек, ведение диалогов и монологической речи
Изобразительная деятельность: дети знакомятся с репродукциями картин, близкими по содержанию сказками, делают зарисовки или раскрашивают по содержанию сказки или рассказа.
Ознакомление с художественной литературой: дети знакомятся с литературными произведениями .
Ознакомление с окружающим миром: дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями , что служи материалом, входящим в содержание дидактических игр, упражнений и послужит для составления самостоятельных высказываний