Русский язык как средство общения

Личностные:

1.      Осознавать роль языка и речи в жизни людей;

2.      Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

3.      Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

4.      Высказывать  своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметые:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

7. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

8. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

9. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

10. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

     Программа развития УУД: формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий. Работа с текстом открывает возможности для формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. формирование системы духовно-нравственных ценностей; развитие восприятия, мышления, чувствования и духовного опыта ребенка; приобщение ребенка к истокам родной культуры, духовных ценностей и образа жизни; умение вести продуктивный диалог и сотрудничать; расширение кругозора и словарного запаса.

Развитие у обучающихся познавательных универсальных действий, в первую очередь логических и алгоритмически. В процессе обучения обучающийся осваивает систему социально принятых знаков и символов, существующих в современной культуре и необходимых как для его обучения, так и для социализации.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база