Волшебные краски 3 года

Осуществление в нашей стране идеи всестороннего развития подрастающего поколения, наряду с другими задачами, ставит задачу эстетичного воспитания подрастающего поколения. Среди средств эстетичного воспитания большое место занимает воспитание средствами изобразительного искусства.
Программа разработана на основе методических рекомендаций и разработок­­ Лыковой И. А, Комаровой Т.С, Казаковой Т. Г, Алексеевой

Базовые нормативно-правовые документы, учитываемые при разработки программы:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";

- СанПиН 2.4.4.3172-14 от 10 сентября 2014 г.;

- Письмо Минобрнауки РФ от 11 декабря 2006 г. № 06-1844 "О примерных требований к программам дополнительного образования детей").

- Об изучении правил дорожного движения в образовательных учреждени­ях Московской области (Инструктивное письмо Министерства образования Московской области от 26.08.2013 № 10825 – 13 в/07).

- Методические рекомендации по проектированию дополнительных обще- развивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 № 09-3242).

Программа составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного образования детей (приложение к письму Департамента молодёжной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 061844)

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база