"Эврика"

  Программа способствует  развитию логического мышления обучающихся, систематизации знаний по алгебре и геометрии.    

  Кружок призван расширить и углубить знания и умения учащихся; способствовать овладению новыми приемами решения задач, уравнений; учить применять полученные знания в практической деятельности.

преподаватели

Учитель математики - Конищева Татьяна Евгеньевна

Содержание программы

Тема 1.  Проценты

Тема 2. Числа и выражения. Преобразование выражений

Тема 3.  Уравнения

Тема 4. Системы уравнений

Тема 5. Неравенства

Тема 6. Функции

Тема 7. Текстовые задачи

Тема 8. Уравнения и неравенства с модулем

Тема 9. Уравнения и неравенства с параметром

Тема 10. Геометрические задачи

 

Цели программы

 Основная цель программы – развитие творческих способностей, логического мышления, углубление знаний, полученных на уроках, и расширение общего кругозора ученика в процессе рассмотрения различных практических задач.

Результат программы

В результате занятий в кружке обучающиеся

 научатся применять:

· формулы корней квадратного уравнения;

· приемы решений уравнений и  неравенств с одной переменной, с двумя переменными и их систем;

· некоторые нестандартные приемы решения текстовых задач;

· методы решения логических и комбинаторных задач.

получат возможность научиться:

· выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;

· осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

· выполнять преобразования рациональных выражений, раскладывать многочлен на множители;

· применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования выражений;

· решать линейные и квадратные уравнения и системы уравнений;                                                                    

· решать квадратные и линейные неравенства и их системы;                                                                             

· исследовать функцию, определять свойства функции по её графику, описывать свойства функций и строить их графики;                                                                                                                                                         

· давать оценку объективной и субъективной трудности заданий и, соответственно, разумно подходить к  выбору этих заданий.

Особые условия проведения

Занятия проводятся в кабинете математики. Особая подготовка обучающихся не требуется.

Материально-техническая база

ИКТ и учебно-методические материалы кабинета математики.