Болтунишка Григорян Н.Р.

Речь– это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими культурами.

 

Программа составлена с учетом реализации  межпредметных  связей по разделам:

Развитие речи: у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата  с использованием скороговорок,  чистоговорок,  потешек,  ведение диалогов и  монологической речи

Изобразительная деятельность: дети знакомятся с репродукциями картин, близкими по содержанию сказками, делают  зарисовки или раскрашивают по содержанию сказки или рассказа.

Ознакомление с художественной литературой: дети знакомятся с литературными произведениями .

Ознакомление с окружающим миром: дети знакомятся  с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями , что служи материалом, входящим в содержание дидактических игр, упражнений и послужит для составления самостоятельных высказываний

Содержание программы

Цели программы

Результат программы