Адаптация детей к условиям школьной жизни

Программа «Адаптация детей к условиям школьной жизни» разработана на основе идеи преемственности между дошкольным и начальным образованием. Подготовка к обучению позволяет использовать гуманный подход при переходе с одной ступени обучения на другую.

преподаватели

  1. Учитель начальных классов – Юлия Сергеевна Жалнина
  2. Учитель начальных классов – Ирина Викторовна Меньшова
  3. Учитель физической культуры – Антон Андреевич Слепнев
  4. Учитель изобразительного искусства – Татьяна Евгеньевна Илюхина
  5. Учитель музыки – Марина Леонидовна Робу

Содержание программы

Содержание программы предусматривает в себя комплекс занятий, включающих в себя следующие направления деятельности:

1. Раздел «Развитие речи, общение» включает в себя вопросы практической подготовки детей к обучению чтению, к обучению письму и ведет работу на совершенствование устной речи, а также умению выстраивать коммуникацию.

2. В основу раздела «Развитие математических представлений» положен принцип ориентации на первостепенное значение развития ребенка, включающего в себя сенсорное и интеллектуальное развитие с использованием возможностей и особенностей математики.

3. Раздел «Ознакомление с окружающим миром» предназначен для накопления фактических знаний и опыта познавательной деятельности, развития наблюдательности, воспитания бережного отношения к окружающей среде.

4. Раздел «Музыкальная грамота» предназначен для развития музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и певческих навыков.

5. Раздел «Художественный труд» позволяет ребёнку увлечься декоративной, художественно-прикладной деятельностью.

Цели программы

Развитие и формирование, в процессе к подготовки к обучению, активной творческой личности

Результат программы

В конце программы обучающиеся должны знать:

  • Отличие буквы от звука, прописных букв от печатных;
  • Ориентироваться на листе и странице тетради на печатной основе;
  • Знать названия однозначных чисел, уметь считать до 10 в прямом и обратном порядке;
  • Знать названия основных геометрических фигур;
  • Распознавать в природе и на рисунках изученные растения и животных;
  • Перечислять в правильной последовательности времена года и кратко описывать их;
  • Проявлять бережное отношение к природе;
  • и т.д.