По окончании I модуля программы ребенок должен знать и уметь:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
- основные правила чтения и орфографии
- особенности интонации основных типов предложений: утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)
- участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию
- задавать простые вопросы с глаголом to be в форме «is»
- отвечать на простые вопросы собеседника
- кратко рассказать о себе, своей семье, друге, используя время Present Simple
- составить краткое описание предмета (картинки) по образцу
- понимать на слух основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность
- овладеть техникой чтения: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале
- составить краткое монологическое высказывание по изученной теме
преподаватели
Кабулова Залина Борисовна, учитель высшей категории
Содержание программы
I модуль обучения
1. Вводное занятие
Знакомство с содержанием курса. Беседа о стране изучаемого языка. Инструктаж по технике безопасности, правила поведения на занятиях.
2. Приветствие. Буквы и звуки. Правила чтения
Участие в элементарном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться. Овладение звуками изучаемого языка. Буквосочетания. Лексика по теме: «Команды учителя в классе».
3. Артикль: определенный, неопределенный, нулевой.
Общие сведения: артикли a, an, the, нулевой. Употребление артиклей с исчисляемыми существительными в единственном и множественном числе; с неисчисляемыми существительными в единственном числе; с именами собственными. Лексика по теме: «Предметы вокруг нас».
4. Множественное число имен существительных
Правила образования множественного числа имен существительных. Исключение (a fish - fish). Лексика по теме: «Животные».
5. Местоимения: личные, притяжательные, указательные
Личные: I, he, she, it, we, you, they. Притяжательные: my, his. Указательные: this, that. Правила перевода. Употребление в речи. Лексика по теме: «Имена собственные».
6. Притяжательный падеж имен существительных
Образование притяжательного падежа имен существительных в единственном числе. Правила произношения. Место в предложении. Лексика по теме: «Мебель».
7. Союзы «but, and»
Использование союзов. Место в предложении. Лексика по теме: «Школьные предметы».
8. Глагол «to be» в настоящем времени
Значение глагола «to be».Формы «am, is». Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Правила построения предложений. Лексика по теме: «Части тела».
9. Модальный глагол «can».Оборот «can see»
Утвердительные предложения с модальным глаголом «can». Правила перевода. Использование в речи. Лексика по теме: «Продукты».
10. Настоящее время глагола (Present Simple)
Употребление настоящего времени. Структура утвердительных предложений. Особенности образования 3 лица единственного числа глаголов в Present Simple. Лексика по теме: «Действия».
11. Повелительное наклонение
Утвердительная и отрицательная форма повелительного наклонения глаголов. Образование и употребление. Лексика по теме: «Игры».
12. Оборот «a lot of»
Значение и употребление оборота «a lot of» в единственном числе с неисчисляемыми существительными и во множественном числе с исчисляемыми существительными. Лексика по теме: «Овощи».
13. Предлоги in, on
Значение и употребление предлогов. Место в предложении. Лексика по теме: «Одежда».
14. Оборот «have got»
Значение и употребление оборота have got. Образование утвердительных предложений. Форма 3- го лица единственного числа оборота «has got». Лексика по теме: «Фрукты».
15. Оборот «this is/ that is»
Значение и употребление оборота «this is/that is». Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Лексика по теме: «Зима».
16. Безличные предложения It’s hot. It’s cold
Особенности образования и употребления безличных утвердительных и отрицательных предложений It’s hot, It’s cold.
17. Зачетные занятия
Проведение зачетных работ на основании изученного материала в конце каждого полугодия в виде тестовой работы.
18. Итоговое занятие
В конце учебного курса подводятся итоги, анализируются достижения обучающихся по основным темам курса.
1.
Значение и употребление настоящего продолженного времени Present Continuous. Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений (общий вопрос).
2. Зачетные занятия
Проведение зачетных работ на основании изученного материала в конце каждого полугодия в виде тестовой работы.
3. Итоговое занятие
В конце учебного курса подводятся итоги, анализируются достижения обучающихся по основным темам курса.
Цели программы
Формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа посредством освоения элементарных (базовых) лингвистических представлений, доступных младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Результат программы
По окончании III модуля программы ребенок должен знать и уметь:
- понимать обращения педагога и его установки по организации занятия/игры
- понимать изученные клише речевого этикета и вежливо отвечать на них
- рассказать о любимом времени года; друзьях; о своей семье; о своем хобби (не менее 10 фраз)
- расспросить ровесников о любимых занятиях и увлечениях
- читать незнакомый текст с общим охватом понимания
- пересказать прочитанный текст
- отвечать на вопросы по прочитанному тексту
- написать письмо ровеснику, в соответствии с правилами написания письма в стране изучаемого языка (с опорой на образец)
- рассказать о событиях в настоящем, прошедшем и будущем временах (Present Simple, Present Continuous, Future Simple)
- рассказать о достопримечательностях Лондона и Москвы
Особые условия проведения
В основу построения программы положен модульный принцип. Образовательная программа «Английский язык для младших школьников» рассчитана на обучающихся начальной школы и состоит из двух модулей, которые ориентированы на возраст обучающихся и их базовые знания. Набор на первый модуль – свободный, на второй – по результатам тестирования
Материально-техническая база
кабинет, компьютер, раздаточный материал