Английский для всех

По окончании I модуля программы ребенок должен знать и уметь:

-        алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

-        основные правила чтения и орфографии

-       особенности интонации основных типов предложений: утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных

-       наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)

-       участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию

-       задавать простые вопросы с глаголом  to be  в форме «is»

-       отвечать на простые вопросы собеседника

-        кратко рассказать о себе, своей семье, друге, используя время Present Simple

-        составить краткое описание предмета (картинки) по образцу

-       понимать на слух основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность

-       овладеть техникой чтения: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале

-        составить краткое монологическое высказывание по изученной теме

преподаватели

Кабулова Залина Борисовна, учитель высшей категории

Содержание программы

I модуль обучения

1.      Вводное занятие

Знакомство с содержанием курса. Беседа о стране изучаемого языка. Инструктаж по технике безопасности, правила  поведения на занятиях.

2.      Приветствие. Буквы и звуки. Правила чтения

Участие в элементарном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться. Овладение звуками изучаемого языка. Буквосочетания. Лексика по теме: «Команды учителя в классе».

3.      Артикль: определенный, неопределенный, нулевой.

Общие сведения: артикли a, an, the, нулевой. Употребление артиклей с исчисляемыми существительными в единственном и множественном числе; с неисчисляемыми существительными в единственном числе; с именами собственными. Лексика по теме: «Предметы вокруг нас».

4.      Множественное число имен существительных

Правила образования множественного числа имен существительных. Исключение (a fish - fish). Лексика по теме: «Животные».

5.      Местоимения: личные, притяжательные, указательные

Личные: I, he, she, it, we, you, they. Притяжательные: my, his. Указательные: this, that. Правила перевода. Употребление в речи. Лексика по теме: «Имена собственные».

6.      Притяжательный падеж имен существительных

Образование притяжательного падежа имен существительных в единственном числе. Правила произношения. Место в предложении. Лексика по теме: «Мебель».

7.      Союзы   «but,  and»

Использование союзов. Место в предложении. Лексика по теме: «Школьные предметы».

8.      Глагол  «to be» в настоящем времени

Значение глагола  «to be».Формы  «am, is». Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Правила построения предложений. Лексика по теме: «Части тела».

9.      Модальный глагол «can».Оборот  «can see»

Утвердительные предложения с модальным глаголом «can». Правила перевода. Использование в речи. Лексика по теме: «Продукты».

10.  Настоящее время глагола (Present Simple)

Употребление настоящего времени. Структура утвердительных предложений. Особенности образования 3 лица единственного числа глаголов в Present Simple. Лексика по теме: «Действия».

11.  Повелительное наклонение

Утвердительная и отрицательная форма повелительного наклонения глаголов. Образование и  употребление. Лексика по теме: «Игры».

12.  Оборот  «a lot of»

Значение и употребление оборота «a lot of» в единственном числе с неисчисляемыми существительными  и во  множественном числе с исчисляемыми существительными. Лексика по теме: «Овощи».

13.  Предлоги  in,  on

Значение и употребление предлогов. Место в предложении. Лексика по теме: «Одежда».

14.  Оборот  «have got»

Значение и употребление оборота have got. Образование утвердительных предложений. Форма 3- го лица единственного числа оборота  «has got». Лексика по теме: «Фрукты».

15.  Оборот «this is/ that is»

Значение и употребление оборота «this is/that is». Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Лексика по теме: «Зима».

16.  Безличные предложения It’s hot. It’s cold

            Особенности образования и употребления безличных утвердительных и отрицательных предложений It’s hot, It’s cold.

17.  Зачетные занятия

            Проведение зачетных работ на основании изученного материала в    конце каждого полугодия в виде тестовой работы.

18.  Итоговое занятие

В конце учебного курса подводятся итоги, анализируются достижения обучающихся по основным темам курса.

1.       

            Значение и употребление настоящего продолженного времени Present Continuous. Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений (общий вопрос).

2.      Зачетные занятия

            Проведение зачетных работ на основании изученного материала в    конце каждого полугодия в виде тестовой работы.

3.      Итоговое занятие

В конце учебного курса подводятся итоги, анализируются достижения обучающихся по основным темам курса.

 

 

Цели программы

Формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа посредством освоения элементарных (базовых) лингвистических представлений, доступных младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Результат программы

По окончании III модуля программы ребенок должен знать и уметь:

-        понимать обращения педагога и его установки по организации занятия/игры

-       понимать изученные клише речевого этикета и вежливо отвечать на них

-       рассказать о любимом времени года; друзьях; о своей семье; о своем хобби (не менее 10 фраз)

-       расспросить ровесников о любимых занятиях и увлечениях

-       читать незнакомый текст с общим охватом понимания

-       пересказать прочитанный текст

-       отвечать на вопросы по прочитанному тексту

-       написать письмо ровеснику, в соответствии с правилами написания письма в стране изучаемого языка (с опорой на образец)

-       рассказать о событиях в настоящем, прошедшем и будущем временах (Present Simple, Present Continuous, Future Simple)

-       рассказать о достопримечательностях Лондона и Москвы

 

Особые условия проведения

В основу построения программы положен модульный принцип. Образовательная программа «Английский язык для младших школьников» рассчитана на обучающихся начальной школы и состоит из двух модулей, которые ориентированы на возраст обучающихся и их базовые знания. Набор на первый модуль – свободный, на второй – по результатам тестирования

Материально-техническая база

кабинет, компьютер, раздаточный материал