Занимательный английский

С точки зрения обучения иностранный язык представляет сложную систему, состоящую из нескольких видов речевой деятельности (говорение, аудирование - понимание иноязычной речи на слух, чтение, письмо) и различных аспектов: лексики, грамматики, произношения и интонации, которые находятся в тесной взаимосвязи и образуют сложную многоплановую  структуру. Поэтому начало изучения английского языка в младшем школьном возрасте способствует развитию всех психических познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения, речи), оптимизирует процесс формирования учебной мотивации, коммуникативных навыков и социального интеллекта, стимулирует интерес к изучению других культур. Этим обусловлена актуальность и практическая значимость программы «Занимательный английский».

преподаватели

Каракешишян Анна Камоевна, учитель иностранного языка первой категории

Содержание программы

Программа включает в себя следующие темы:
Артикль: определенный, неопределенный, нулевой.
Множественное число имен существительных.
Местоимения: личные, притяжательные, указательные.
Притяжательный падеж имен существительных.
Союзы but,  and.
Глагол   to be в настоящем времени.
Модальный глагол  can. Оборот  can see.
Настоящее время глагола (Present Simple).
Повелительное наклонение.
Оборот  a lot of.
Предлоги  in,  on.
Оборот  have got.
Оборот this is/that is.
Безличные предложения it’s cold, it’s hot.

Цели программы

Формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа посредством освоения элементарных (базовых) лингвистических представлений, доступных младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Результат программы

-        алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

-        основные правила чтения и орфографии

-       особенности интонации основных типов предложений: утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных

-       наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)

-       участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию

-       задавать простые вопросы с глаголом  to be  в форме «is»

-       отвечать на простые вопросы собеседника

-        кратко рассказать о себе, своей семье, друге, используя время Present Simple

-        составить краткое описание предмета (картинки) по образцу

-       понимать на слух основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность

-       овладеть техникой чтения: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале

-        составить краткое монологическое высказывание по изученной теме.

Материально-техническая база

Кабинет, мультимедийное оборудование, раздаточные мтатериалы.