"Шахматная страна"

Ведущей формой организации занятий является групповая и парная. Наряду с ними, во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Дети не   только учат фигуры и шахматную доску, но и играют в дидактические игры, слушают сказки и рассказы, выполняют задания в рабочей тетради, участвуют в шахматных турнирах.

Чтобы дети не уставали, на занятиях происходит смена учебной деятельности(чтение, просматривание учебных роликов, прослушивание музыки, пальчиковые игры, и т.д.).

Методы  работы:

·         Игры, конструирование, аппликация.

·         Беседы, работа с наглядным материалом.

·         Практические упражнения для отработки необходимых навыков.

·         Решение проблемных ситуаций.

·         Турниры.      

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база