Первые шаги в науку

  • ОВЗ

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы. В дошкольном возрасте такие пробующие действия существенно изменяются и превращаются в сложные формы поисковой деятельности

Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, для которых интересны вопросы исследования и познания окружающего мира.

Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества, так как опыты представлены с учетом актуального развития дошкольников.

В игровой форме вместе со сказочными героями дети научатся измерять температуру, понимать природу света и звука, познакомятся с чудесами магнитного поля, заглянут в загадочный мир веществ. 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база