Веселый английский

Дополнительная общеразвивающая  общеразвивающая программа (Веселый английский) для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, образовательной программы основного общего образования МБОУ сош №30 с учетом авторской программы по английскому языку О. В. Афанасьева и др., «Новый курс английского языка для российских школ» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений». Рабочая программа ориентирована на использование УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. Английский язык. 5 кл.  Программа рассчитана на 30 ч (1 ч в неделю).

 

преподаватели

Иотмалик Евгения Олеговна

Содержание программы

Раздел «Знакомство». Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Основная цель – систематизировать основные знания учащихся об элементарных этикетных  диалогах. Знакомятся с английскими согласными и гласными буквами. Основное внимание в учебном материале этой темы уделяется английским согласным и гласным буквам, соблюдению норм произношения при чтении вслух и в устной речи.

 

Раздел «Мир вокруг нас». Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Основная цель – учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку.  Основное внимание в учебном материале этой темы уделяется новым словам и умению представлять людей друг другу.  При изучение данной темы следует уделить внимание соблюдению норм произношения английских слов при чтении вслух и в устной речи.

Цели программы

·       представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

·       приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

 

В эстетической сфере

·       владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·       осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 

В трудовой сфере

·       Ученик научится следовать намеченному плану в своем учебном труде.

 

Результат программы

Предметные результаты

Обучающийся научится:

Говорение

·       участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

·       составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

·       рассказывать о себе, своей семье, друге;

·       кратко излагать содержание прочитанного текста.

 

Аудирование

·       понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

·       понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

·       использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

 

Чтение

·       соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·       читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·       читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·       находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

 

Материально-техническая база

Кабинет, компьютер, проектор