Адаптация детей к условиям школьной жизни, зд. 3

Программа "Адаптация детей к условиям школьной жизни" разработана на основе идеи преемственности между дошкольным и начальным образованием. Подготовка к обучению позволяет использовать гуманный подход при переходе из одной образовательной организации в другую.

преподаватели

учитель начальных классов  - Артемьева Марина Александровна

Содержание программы

Содержание программы предусматривает в себя комплекс занятий, включающих в себя следующие направления деятельности:

1. Совершенствование и развитие устной речи. раздел решает вопросы практической подготовки детей к обучению чтению, к обучению письму и ведет работу на совершенствование устной речи.

2. Раздел "Подготовка к обучению  чтению и письму" Раздел предназначен для подготовки дошкольника к письму и к восприятию форм букв.

3.Раздел "Введение в математику". В основу раздела положен принцип ориентации на первостепенное значение развития ребенка, включающего в себя сенсорное и интеллектуальное развитие с использованием возможностей и особенностей математики.

4. Раздел "Ознакомление с окружающим миром". Раздел предназначен для накопления фактических знаний и опыта познавательной деятельности. развитие наблюдательности, воспитание бережного отношения к окружающей природе.

Цели программы

Развитие и формирование в процессе к подготовки к обучению активно творческой личности

Результат программы

В конце программы обучающиеся должны знать:

  • Отличие буквы от звука, прописных букв от печатных
  • Ориентироваться на листе и странице тетради на печатной основе
  • Знать названия однозначных чисел, уметь считать до 10 в прямом и обратном порядке.
  • Знать названия основных геометрических фигур.
  • Распознавать в природе и на рисунках изученные растения и животных.
  • Перечислять в правильной последовательности времена года и кратко описывать их.
  • Проявлять бережное отношение к природе
  •  и др