Нетрадиционное рисование

Нетрадиционная техника рисования позволяет сделать работы детей более интересными, выразительными, красочными, а так же развить детскую самостоятельность, мышление и зрительный генезис.

Обучение детей нетрадиционным способам рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально - положительное отношение к процессу художественной деятельности, способствует  эффективному развитию детского творчества.

преподаватели

Руководитель: Хлебникова Н.П., высшая квалификационная категория, специальность: воспитатель коррекционной группы.

Содержание программы

Октябрь:Знакомство с Принцессой кисточкой. Урожай яблок и груш во фруктовнице. Осеннее дерево. Горошек. Черника. Белка делает запасы. Гриб. Осенний букет.

Ноябрь:Рябинка. Мои любимые рыбки. Заготовка на зиму «Компот из яблок». Тучка и дождик. Совушка. Птицы улетели
Первый снег. Укрась дорожку снежинками.

Декабрь:Снежинка. Мои рукавички. Зебра ходилка. Зимний лес. Снеговичок. Птичка в кормушке. Морозные узоры на окне.
Елочная игрушка

Январь:Ёлочка пушистая, нарядная. Рождественский венок. Ежик. Медведь белый. Сосульки. Кактус. Курочка с цыплятами.

Февраль:Чашка. Шарики для Вини-пуха. Для папы. Солнышко. Кот-мордочка. Рукавичка. Ёлка в снегу. Заяц белый

Март:«Букет из тюльпанов для мамы» . Сумочка для мамы. Лошадь. Мишка проснулся в лесу. Ласточка возвращается.
Зайчик. Угостим мороженным. Подснежник.

Апрель:Неваляшка. Волшебные картинки (волшебный дождик). Подсолнух. Космос. Медуза. Насекомые ( божья коровка, Гусеница. Пчелки. Радуга с облачком

 Май:Черемуха. Салют над нашим городом. Гвоздика на память. Как я люблю одуванчики. Сирень. Гусеничка. Паучок
Бабочка 

 


 
 

Цели программы

Развивать у детей творческие способности, средствами нетрадиционного рисования.

Результат программы

Развитие мелкой моторики рук;обострение тактильного восприятия; улучшение цветовосприятия;концентрация внимания;повышению уровня воображения и самооценки;расширение и обогащение художественного опыта;формирование предпосылок учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом; сформируются навыки трудовой деятельности ;умение находить новые способы для художественного изображения;умение передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.

Материально-техническая база

Акварельные краски, гуашь;восковые и масляные мелки, свеча; ватные палочки;поролоновые печатки;

коктейльные трубочки;палочки или старые стержни для процарапывания;матерчатые салфетки, бумажные;

стаканы для воды;подставки под кисти;кисти;цветная бумага, ножницы;вата;крупа;нитки;ватные диски;