Школа умелого карандаша

Данная программа позволит в интересной форме освоить основные графомоторные навыки и умения.

Содержание программы создаёт необходимые условия для развития у детей умения рисовать основные линии, складывать их в геометрические фигуры, на их основе рисовать предметы и объекты окружающего мира, закладывает основы аккуратного и красивого письма, умение выполнять элементы букв, способствует развитию эмоционально-волевой сферы ребёнка, развивает внимание и зрительную память.

преподаватели

Григорьева Оксана Викторовна, педагог дополнительного образования, I квалификационной категории.

Педагог владеет психолого-педагогическими знаниями и коммуникативными навыками, необходимыми для работы с детьми дошкольного возраста. Содержание работы педагог строит на основе понимания, как готовить ребенка к письму,  что такое процесс подготовки руки ребенка к письму, как формируется навык письма и какими умениями должен для этого владеть ребенок.

Содержание программы

Программа направлена на формирование:

1 самореализации и успешной социализации детей;

2 обеспечение удовлетворения образовательных потребностей личности ребенка;

3 общеинтеллектуальных умений, развитие познавательных способностей, расширение кругозора;

4 мелкой моторики рук;

5 личности ребенка, создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

 

 

Цели программы

Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук на основе всестороннего развития детей в процессе овладения различными видами деятельности.

Результат программы

Предполагаемый результат:

1. Дети должны научиться ориентироваться на листе в тетради;

2. У детей должна быть достаточно развито:  мелкая моторика и  координация пальцев рук;

3. У учащихся предполагается увеличение объема внимания, расширение словаря, развитие речи  и пространственного воображения.

 

 

 

Особые условия проведения

Особых требований не предъявляется.

Материально-техническая база

Занятия проводятся в кабинете дополнительного образования, который оборудован мелью, в соответствии с возрастными особенностями, учебно-методическим и игровым оборудованием, расходными материалами.