LEGO-мастер

Совместная деятельность педагога и  детей  по  LЕGО-конструированию  направлена  в  первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны  на принципах  сотрудничества  и  сотворчества детей  с педагогом  и друг  с другом . Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LЕGО-конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца.

На занятиях сформирована структура деятельности, создающая условия для развития конструкторских способностей воспитанников,  предусматривающая  их  дифференциацию  по степени одаренности. Основные дидактические принципы программы: доступность и наглядность, последовательность и  систематичность  обучения  и  воспитания,  учет  возрастных  и индивидуальных особенностей детей. Обучаясь по программе, дети проходят путь от простого к сложному,  возвращаясь  к пройденному  материалу  на новом, более сложном  творческом уровне.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база