«Английский язык» 1 класс

Курс изучается в объеме 102 часа, 3 часа в неделю.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

преподаватели

Восканян Ануш Алекандровна

Алферьева Анастасия Сергеевна

Содержание программы

ТЕМА№ 1: Самопредставление учащихся.

Учащиеся должны знать: лексика по теме, основные коммуникативные типы предложения

Учащиеся должны уметь:

  рассказать о себе,

  рассказать о своей семье

  На слух воспринимать песни и стихотворения.

 

ТЕМА № 2: Представление членов своей семьи.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: профессии, настоящее время глагола to be, словообразование при помощи суффикса er,

Учащиеся должны уметь:

  рассказывать о профессиях своих родственников

  разыгрывать диалоги

     На слух воспринимать информацию из текста

 

ТЕМА № 3: Игрушки.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: игры и спорт, модальный глагол can, простое настоящее время Present Indefinite

Учащиеся должны уметь:

  Рассказать о том что любишь или не любишь делать

  Рассказывать о том, что умеют делать животные

  Разыгрывать диалоги об играх

  На слух воспринимать информацию из текста

 

ТЕМА № 4: Игры

Учащиеся должны знать: предлоги места, притяжательный падеж, лексику по теме игры.

Учащиеся должны уметь:

  Рассказать о том, что нравится и не нравится делать

  Разыгрывать диалоги

Цели программы

- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании ИЯ как средства коммуникации в современном мире;

- ознакомление с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений;

- развитие у детей коммуникативно-игровых способностей проигрывать ситуации семейного и школьного общения, общения со школьниками и взрослыми на английском языке и формирования представлений об общих и отдельных чертах «Азбуки вежливости» на родном и иностранном языках;

- создание условий для билингвистического развития детей с раннего школьного возраста.

Результат программы

В результате обучения английскому языку выпускник 1 класса должен:

знать/понимать:

·        алфавит, звуки, основные словосочетания

·        транскрипции

·        основные правила чтения и орфографии

·        особенности интонации различных предложений

·        название страны родины языка и её столицы

·        имена популярных персонажей сказок

·        рифмовки

уметь:

·        понимать на слух речь учителя

·        участвовать в элементарном этикетном диалоге

·        расспрашивать собеседника задавая вопросы (Кто? Что?  Где?   Когда? Почему?)

·        коротко рассказать о себе, о своей семье

·        составлять описания.

Фонетическая сторона речи

·        четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;

·        соблюдать долготу и краткость гласных;

·        произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;

·        не смягчать согласные перед гласными;

·        слитно произносить служебные слова с самостоятельными;

·        произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);

·        правильно членить простые распространённые предложения на смысловые группы;

·        соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).

Графическая сторона речи

Учащиеся должны овладеть:

·        знанием всех букв алфавита;

·        знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;

·        знанием основных знаков транскрипции;

·        знанием основных правил орфографии.

·        внесение вставок в тематический неполный текст о себе, своей семье.

Лексическая сторона речи.

 Объем лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во 1 классе, составляет 300-350 единиц, из них 200-250 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики — клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

.

Грамматическая сторона речи

       Учащиеся должны владеть:

·        основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем, а различными типами существительных

·        - местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме

·        числительными: количественными и порядковыми от 1 до 12

·      конструкциями There is/ There are

Особые условия проведения

Возраст учащихся 6-7 лет

Материально-техническая база

кабинет оборудован экраном, проектором, плакатами