Занимательный английский

  Разработка и создание данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

 В программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

преподаватели

Карякина Екатерина Михайловна

Содержание программы

1.Вводное занятие.

Значение английского языка в жизни людей. Мотивация к изучению иностранного языка. Инструктаж по ТБ и создание доброжелательной атмосферы на занятии.

2. Знакомство

Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Личные местоимения: I, you, he, she. Притяжательные местоимения: my, his, her. Глаголы связки: am, is, are. Вопросы: who, how old, what, where. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме: «Внешность» и «Характер». Развитие речевых навыков по теме: «Знакомство».

3. Дом

Название помещений в доме, предметов мебели, их расположение. Предлоги места. Грамматическая основы: «There is…» и «There are…». Глагол: have/has got.

4. Отдых и развлечения.

Места проведения досуга (парк, театр, кинотеатр, зоопарк). Past Simple (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения, краткие ответы на вопросы). Рассказ о выходном дне. Название блюд. Английский завтрак. Как сервируют стол. Множественное число существительных. Правила этикета за столом. Составление диалогов.

5. Школа.

Счет до 100, множественное число существительных. Прилагательные. Глаголы. Название дней недели, учебных предметов. Местоимение it. Определенный артикль the. Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них. Глаголы связки: am, is, are, was, were. Модальные глаголы: can, must, may, have to. Степени сравнения прилагательных.

6. Путешествуем вместе

Знакомство со столицами и достопримечательностями англоговорящих стран. Повелительные предложения. I can, I must, We mustn’t.  Future Simple (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения, краткие ответы на вопросы) Can you…? Do you like…? Название времен года и их описание. Названия месяцев. Порядковые числительные.

7. Праздники в англоязычных странах

Праздники в Великобритании и США. История праздников. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими. Знакомство с новой лексикой по теме. To be going to…

8. Книжный мир

Знакомство с произведениями английских авторов. Совершенствование навыков работы с текстом и чтения. Смысловое чтение. Просмотр киноадаптации на английском языке.

9.   Природа

Названия природных объектов, животных, растений. Present continuous. Знакомство с национальными парками США и Великобритании. Охрана окружающей среды. Экологические проблемы.

Цели программы

  Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Результат программы

Знания:
· Знать языковые нормы изучаемого языка, основные нормы речевого этикета;

· Знать имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

· Названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

· Знать названия англоговорящих стран.

Умения:
· Уметь выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

· Уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

· Уметь читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

· Уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

 

 

 

Материально-техническая база

  Для успешной реализации данной программы необходимы учебный кабинет, мебелью для ведения теоретических занятий, и имеющий свободное и светлое пространство, отвечающее санитарно-гигиеническим нормам.

  Перечень оборудования и материалов:

- проектор, компьютер и наличие выхода в интернет для просмотра видео уроков,

- аудиоаппаратура для аудирования;

- наглядные материалы.