За страницами учебника

Учащиеся расширяют представления о предметах, изучаемых в школе. Освоение содержания программы способствует интеллектуальному,творческому, эмоциональному развитию учащихся. При реализации содержания программы учитываются возрастные и индивидуальные возможности.
Основу программы составляют инновационные технологии: личностно -
ориентированные, адаптированного обучения, индивидуализация, ИКТ - технологии, игровые технологии.Программа содержит в основном традиционные темы. Уровень сложности подобранных заданий таков, что к их рассмотрению можно привлечь значительное число учащихся, а не только наиболее сильных.
При отборе содержания и структурирования программы использованы общедидактические принципы: доступности, преемственности, перспективности, развивающей направленности, учёта индивидуальных способностей, органического сочетания обучения и воспитания, практической направленности и посильности.

преподаватели

Воробьева Зинаида Николаевна

Зайцева Раиса Васильевна

Сидорцова Екатерина Викторовна

Больц Сергей Валерьевич

Ватащук Светлана Аскольдовна

Литвинова Ольга Владимировна

Саркисян Лидия Гариковна

Савлохова Ирина Николаевна

Содержание программы

Программа содержит в основном традиционные темы. Уровень сложности подобранных заданий таков, что к их рассмотрению можно привлечь значительное число учащихся, а не только наиболее сильных.
При отборе содержания и структурирования программы использованы общедидактические принципы: доступности, преемственности, перспективности, развивающей направленности, учёта индивидуальных способностей, органического сочетания обучения и воспитания, практической направленности и посильности.
В основе построения данного курса лежит идея гуманизации  образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и ставящая в центр внимания личность ученика, его
интересы и способности. 

Цели программы

Работа с обучающимися во внеурочное время направлено на достижение
следующих целей:
 в направлении личностного развития: формирование представлений о предметах, изучаемых в школе как части общечеловеческой культуры, о значимости изучаемого предмета в развитии цивилизации и современного общества; развитие интереса к творчеству и развитие способностей;
 в метапредметном направлении: формирование общих способов интеллектуальной деятельности;
  формирование механизмов мышления.

Результат программы

Освоение содержания программы способствует интеллектуальному,
творческому, эмоциональному развитию учащихся.

Особые условия проведения

нет