Мир театра

Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами музыкальной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордится достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию.

Педагогическая целесообразность «Мир театра» для младших школьников обусловлена их возрастными особенностями: разносторонними интересами, живым, непосредственным восприятием, любознательностью, увлеченностью, инициативностью.

Практическая значимость данной программы - это расширение творческого потенциала учащихся, развитие культуры, внутренней свободы, эстетического вкуса, способность к самовыражению, эмоциональному воздействию, чувству красоты, уверенности в своих творческих проявлениях на концертах, конкурсах, праздниках, ощущение счастья и творческого самоудовлетворения.

Педагоги

Здешич Марина Владимировна

Содержание программы

Тема 1. Театр (5 часов).

Тема 2. Основы актёрского мастерства (20 часов). 

Тема 3. Просмотр спектаклей в исполнении профессиональных актеров (4 часа).

Тема 4. Наш театр (7 часов).

Цели программы

Целью программы является обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.

Результат программы

Обучающийся научится:

читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;
выразительному чтению;
различать произведения по жанру;
развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;
видам театрального искусства, основам актёрского мастерства;
сочинять этюды по сказкам;
Обучающийся получит возможность научиться:

создавать пластические импровизации под музыку разного характера;
запоминать заданные педагогом мизансцены;
владеть комплексом артикуляционной гимнастики;
уметь менять по заданию педагога высоту и силу звучания голоса;
знать и четко произносить в разных темпах скороговорки.