Развитие познавательных способностей

1.         развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;

2.         развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;

3.         развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения;

4.         формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи;

5.         развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;

6.         формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;

7.         формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

Таким образом, принципиальной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база