Ритмическая мозаика

В настоящее время со стороны родителей и детей растет спрос на образовательные услуги в области хореографии. Очень часто дети хотят заниматься хореографией уже в дошкольном возрасте, так как родители справедливо считают, что ребенок, который умеет танцевать, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников.

            Искусство танца – это синтез эстетического и физического развития человека. Общеразвивающие упражнения, упражнения партерной гимнастики, элементы танца исполняются под музыкальное сопровождение. Образность, различный характер музыки, многообразие её жанров повышает эмоциональность детей, питает воображение. Увлекательно, в процессе игры, выполняя различные движения и упражнения, укрепляется опорно-двигательный аппарат, формируется правильная осанка, развиваются координация движений и ориентация в пространстве.

          Программа по хореографии «Ритмическая мозаика» направлена на формирование и развитие у воспитанников таких физических данных, как подвижность, выносливость, сила, ловкость, на развитие танцевальных данных: гибкости, пластичности, танцевальной выворотности, танцевального шага и т. п. Развивается также и познавательный интерес. Умело подобранные упражнения, пляски, игры, воспитывают у детей правильное отношение к окружающему миру.

Особенностью программы по хореографии «Ритмическая мозаика» для дошкольников является взаимосвязь различных видов художественной деятельности: речевой, музыкальной, танцевальной, творческо-игровой.

Работа по данной Программе дополняет и углубляет знания и умения обучающихся, приобретаемые в процессе осуществления образовательной деятельности по Основной образовательной программе Учреждения. 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база