Домисолька, д/с

Через элементарное музицирование  формируются ритмические способности, речь становится более совершенной, развиваются математические способности. В детской психологии и методике развития речи дошкольников хорошо известна роль становления слуха и формирования ритмических способностей. Развитие чувство ритма влияет на становление развернутой (слитной) речи, слабое развитие слуховых и моторных способностей тормозит развитие ребенка, ограничивая не только сферу интеллектуальной деятельности, но и общение со сверстниками.

Обучаясь игре на музыкальных инструментах, дети слышат и сопоставляют звучание разных музыкальных инструментов, развиваются его мышление, аналитические способности.

Игра на музыкальных инструментах развивает мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук, способствует координации музыкального мышления и двигательных функций организма, развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус, учит понимать и любить музыку.

преподаватели

Иванова Ольга Сергеевна

Цели программы

 Развитие творческого потенциала ребенка, формировать и совершенствовать умения и навыки игры на музыкальных инструментах через вовлечение их в музыкальную деятельность и игру. Привлечь внимание детей к богатому и разнообразному миру звуков. Познакомить с музыкальными инструментами и приемами игры на них.

Развивать тембровый слух, фантазию , ассоциативное мышление и воображение.

Развивать чувство ритма, чувство уверенности в себе, коммуникативные функции речи у дошкольников.

  Формировать у детей чувство коллективизма и ответственности.

   

Результат программы

Привлечь внимание детей к богатому и разнообразному миру звуков. Знать название  музыкальных инструментов и приемы игры на них.

 Исполнять небольшие песенки-распевки с постепенным мелодическим движением.

Слышать сильную и слабую доли, паузы, обозначать их звучащими жестами или музыкальными инструментами.

Использовать музыкальные инструменты для озвучивания стихов, сказок.

 Исполнять небольшие музыкальные произведения с аккомпанементом.

 Развить тембровый слух, фантазию , ассоциативное мышление, чувство ритма,  чувство уверенности в себе.