Маленький англичанин

Программа рассчитана на 2 года обучения ( старшая и подготовительная к школе группы). 1 занятие в неделю продолжительностью 30-40 минут в зависимости от возраста детей.

Программа является интегрированной. В ней используется комплекс заданий из различных областей знаний с целью создания целостной картины мира и погружения в иноязычную среду детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цели и средства обучения на раннем этапе направлены на развитие коммуникативной деятельности, основанной на аудировании и говорении.

преподаватели

Педагог доп. образования, учитель английского языка высшей квал.категории Гутина С.И.

Содержание программы

Цели:

- углубить знания по предмету;

- ознакомить с традициями англоязычных стран;

- расширить кругозор.

 

Задачи. На данном этапе происходит углубление знаний английского языка, расширение предлагаемого лексического и грамматического минимума, используются различные формы обучения – подвижные, ролевые, логические игры на английском языке.

 

Лексический минимум (по темам):

Продукты питания.

Мое тело (расширение лексики).

Моя семья.

Посуда.

Знакомство, установление контакта.

Праздники

Одежда

Моя комната (мебель)

Прилагательные – старый, новый.

Животные (расширение лексики).

Путешествуем по Лондону.

 

Грамматический минимум.

Глагол to have.

Структура   I have got… (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы).

Предлоги in, on, in front of, under, to, from, near.

Структура I like … (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы).

Местоимения we, you, he, she, they.

Настоящее продолженное время.

Структура There is a book on the table. There are books on the shelf.

Модальный глагол can  с местоимениями we, you, he, she, they.

Конструкции Give me, please/Can I have? Here you are.

- уметь устанавливать контакт;

- уметь общаться на элементарные бытовые темы;

- расширить кругозор.

 

Задачи. На данном этапе изучения английского языка происходит расширение и углубление лексического и грамматического минимума, развиваются социальные и культурные навыки посредством дидактических игр, принятия мнения других детей, умения представлять себя в той или иной роли, активном использовании сюжетно-ролевых игр, ознакомления с окружающим миром.

 

Лексический минимум.

В парке (растения).

В зоопарке (животные жарких стран).

Птицы.

Продукты питания (расширение лексики).

Одеваюсь сама (название различных видов одежды).

Транспорт.

Игрушки (расширение лексики).

С днем рождения!

Буквы и звуки.

Времена года.

Праздники. Пасха.

Профессии.

Скоро в школу (название школьных принадлежностей).

 

Грамматический минимум.

Структуры I like to ride a bike. I want to ride a bike.

Структура These are…     Those are…

Структура What would you like for breakfast?

Множественное число существительных.

Общие и специальные вопросы.

Повелительное наклонение (просьба, требование).

Короткие ответы на вопросы.

Цели программы

Цель программы: обеспечение условий погружения в иноязычную среду для освоения детьми знаний, ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран.

Результат программы

. К концу второго года обучения английскому языку дети научатся:

- задавать вопросы и отвечать на них;

- использовать лексику, соответствующую данной ситуации;

- воспринимать на слух элементарные тексты и диалоги;

- участвовать в сюжетно-ролевых играх;

- ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими действиями, картинками, описаниями.

 

Особые условия проведения

Нет особых условий

Материально-техническая база

Занятия проходят в муз.зале

Стоимость

800 руб. в месяц.