"Приходи сказка",д/с

Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Программа построена в соответствии с личностно-ориентированным подходом к воспитанию детей, что позволяет обеспечить её единство с современными программами дошкольного образования.

преподаватели

Шкуратова Елена Леонидовна 

Цели программы

 Воспитание устойчивого интереса к театрализованной деятельности, различным видам кукольного театра.

развитие речевой активности детей, диалогической и монологической видов речи, её интонационной выразительности.

 Обобщение опыта позитивного взаимодействия со всеми участниками театральной игры, развитие чувства партнерства.

 Формирование навыков кукловождения (управление настольными и верховыми куклами театра ложек и на гапите).

  Расширение знаний о чувства* й настроении, формирование умения различать и изображать эмоции с помощью мимики, жестов, движений.

Развитие интереса к творчеству, импровизации в процессе придумывания содержания игры и воплощение задуманного образа с помощью различных средств выразительности.

Результат программы

Воспитать устойчивый интерес к театрализованной деятельности, различным видам кукольного театра.

Развить речевую активность детей, диалогическую и монологическую виды речи.

 Сформировать навыки кукловождения (управление настольными и верховыми куклами театра ложек и на гапите).

 Расширить знания о чувства* й настроении, сформировать умения различать и изображать эмоции с помощью мимики, жестов, движений.

Развить интереса к творчеству, импровизации в процессе придумывания содержания игры и воплощение задуманного образа с помощью различных средств выразительности.