Добрый мир (здание № 2)

Программа построена с учётом возрастных возможностей детей 5-7 лет. Детям не только сообщаются готовые знания, но и ставятся проблемные ситуации, в разрешении которых они сами делают открытия, узнают что-то новое и используют полученные знания и умения. Такой подход позволяет обеспечить преемственность между дошкольным этапом и начальной школой, как на уровне содержания, так и на уровне технологии. 

Пространство занятий готовит малыша к общению в школьном коллективе, учит доказывать свою точку зрения, с одной стороны, а с другой - быть терпеливыми и мудрыми с окружающими людьми. Занятия проходят в комфортной атмосфере, в которой педагог находит индивидуальный подход к каждому ребёнку, помогая развить ему творческий потенциал.

преподаватели

  • Кудряшова Олеся Александровна, воспитатель. 

Содержание программы

Содержание программы «Добрый мир» ориентировано на:

  • духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством приобщения к традиционным ценностям России, понимания значимости традиционных нравственных идеалов и моральных норм для жизни личности, семьи, общества;
  • приобретение культорологических знаний, необходимых для разностороннего развития детей.

 Направлено на:

  • создание условий для развития личности ребенка;
  • развитие мотивации личности ребенка к наблюдению и творчеству;
  • обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
  • приобщение обучающихся к духовно-нравственным ценностям;
  • воспитание любви к Родине, семье;
  • создание условий для самоанализа, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культуры.

 

Цели программы

Развитие личности ребёнка дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе отечественных традиционных духовных и нравственных ценностей.

Результат программы

В результате работы по этой программе у детей развиваются базовые моральные качества:

а) любовь к людям (сострадание, желание порадовать близких, видение добра в людях, а не их недостатков)

б) стыд (различение в себе добра и зла и т.д)

в) чувство совести (оценка своего поведения и его мотивов)

 

Материально-техническая база

Занятия проводятся в групповом помещении, которое оборудовано мебелью в соответствии с возрастом детей. Так же в учебном процессе используется наглядный дидактический материал и мультимедийные средства обучения.