Рекомендуем посмотреть
«Знайка»
Более углубленно представлены темы, изучаемые на занятиях по русскому языку. Программу отличает обилие творческих заданий, способствующих развитию знаний учащихся, развитие устной и письменной речи учащихся, на воспитание у них чувства языка.
преподаватели
Педагог дополнительного образования МОУ СОШ 22
Белова Наталья Николаевна
Расписание
Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием.
Содержание программы
Речь. Техника и выразительность речи. Речь. Устная и письменная речь. Выразительная речь.
Слово. Слово имеет значение. Синонимы. Омонимы. Многозначные слова. Изобразительные средства языка: сравнение, олицетворение. Вежливые слова.
Знакомство со словарями: толковым, орфографическим. Умение определять лексическое значение слова по словарю, контексту, на основе словообразовательного анализа.
Предложение. Виды предложений по цели высказывания и интонации.
Текст. Типы текстов: рассуждение, сравнительное описание, повествование.
Тема и основная мысль текста. Умение определять основную мысль текста.
План текста. Виды планов. Умение составлять планы различных видов.
Сочинение загадок.
Волшебные слова: слова приветствия, прощания, извинения и т. д. Умение использовать вежливые слова с учетом речевой ситуации с нужной интонацией, мимикой.
Цели программы
Расширение и углубление знаний учащихся по русскому языку.
Результат программы
Личностные результаты:
доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
умение классифицировать объекты, ситуации, явления по различным основаниям под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи, прогнозировать, выделять противоположные признаки объекта, преодолевать психологическую инерцию мышления.
Познавательные УУД:
развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умения ставить вопросы и находить ответы; планирование своих действий под руководством учителя; приобщение к исследовательской и проектной работе. Умение делать выводы и обобщения.
Коммуникативные УУД:
умение слышать и слушать партнёра, уважать своё и чужое мнение, учитывать позиции всех участников общения и сотрудничества; умение планировать и реализовывать совместную деятельность как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника умение разрешать конфликты на основе договорённости.
Особые условия проведения
Нет.
Материально-техническая база
· Кабинет для занятий, оснащенный партами, стульями и доской;
· компьютер;
· мультимедийные средства обучения;
· тематические картинки, таблицы, карточки, плакаты, аудио- и видео-ролики.
Стоимость
Внебюджет