"Умники и умницы"

Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций к общему интеллектуальному развитию. Более углубленно представлены темы, изучаемые на занятиях. Программу отличает обилие творческих заданий, способствующих развитию мотивации к обучению математике.

преподаватели

Педагог дополнительного образования МОУ СОШ 22

Белова Наталья Николаевна

Расписание

Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием.

Содержание программы

Занятия  математического курса должны содействовать развитию у детей математического образа мышления: краткости речи, умелому использованию символики, правильному применению математической терминологии и т.д.

- Удивительная математика

- Введение в математику

- Числовые ребусы и шарады

- Математические кроссворды

- Уроки математического театра

- Головоломные размещения и перестановки

- Математическая газета

- Математический уголок

- Занимательные логические задачи

- Математика и жизнь

Цели программы

Развитие у детей математического образа мышления.

Результат программы

Личностные результаты:

1.Целостное восприятие окружающего мира, начальное представление об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.

2. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свой поступок, способность к рефлексивной самооценке.

3. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные УУД:

1.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

2.Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика».

3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные УУД:

1.Готовность слушать собеседника и вести диалог. 

2. Овладение предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

1.Развитие любознательности, творческих способностей, логического мышления, интереса к математической науке.

3.Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать нестандартные задачи.

4. Успешная самореализация в учебной деятельности.

 

Особые условия проведения

Нет.

Материально-техническая база

· Кабинет для занятий, оснащенный партами, стульями и доской;

· компьютер;

· мультимедийные средства обучения;

· тематические картинки, таблицы, карточки, плакаты, аудио- и видео-ролики.

Стоимость

Внебюджет