MY ENGLISH

Реалии современной жизни ставят человека перед необходимостью владения иностранными языками, среди которых английский – приоритетный: на нем говорят люди разных стран, профессий и родов деятельности, он используется во всех отраслях знаний.

Цель программы – развитие у детей интереса к изучению иностранного языка; коммуникативных способностей детей, мотивационно-волевых качеств, социальная адаптация и расширение кругозора средствами английского языка.

Программа обобщает опыт по отбору содержания обучения английскому языку для дошкольников, При ее реализации используются современные и российские издания, и зарубежные пособия. Программа модифицированная, она может осваиваться отдельными учащимися с индивидуальной скоростью и эффективностью. Образовательный процесс опирается на новейшие учебно-методические комплексы, подобранные специально с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся.

Занятия проходят в игровой форме, с использованием сквозных героев-игрушек, по теме «итоговое повторение» предусмотрены просмотр видеофрагментов, викторина и др.   

Фактическое место реализации программы: https://yandex.by/MAPS/10754/serpuhov/house/moskovskoye_shosse_62/Z04YcgdoSUwDQFtufXVycH1kbQ==/?l=stv%2Csta&ll=37.402597%2C54.924331&z=14

 

Цели программы

Цель программы – развитие у детей интереса к изучению иностранного языка; коммуникативных способностей детей, мотивационно-волевых качеств, социальная адаптация и расширение кругозора средствами английского языка.

Результат программы

К концу учебного года дети будут:

Образовательный аспект

- знать и уметь использовать в речи слова по основным темам программы;

- уметь самостоятельно строить простые предложения, отвечать на вопросы;

- потреблять в речи притяжательные местоимения, предлоги места, артикли;

- знать состав Великобритании, знать столицу страны, флаг.

Воспитательный аспект:

- способны к вежливому диалогу, с пониманием относиться к желаниям и действиям товарищей;

Развивающий аспект:

- самостоятельно устанавливать правила игры, осуществлять коммуникацию со сверстниками и взрослыми ( например,  педагогом).