Научное общество учащихся "Перспектива"

 Данная программа позволит учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики и физики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки, закрепить интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.

преподаватели

Голышева Татьяна Александровна

Расписание

По средам с 15.30

Содержание программы

Тема 1 Олимпиадные задания по математике.

Тема 2 Очень важную науку постигаем мы без скуки.

Тема 3 Открытый интеллектуальный марафон "Я – исследователь".

Практическая часть: Планирование работы по исследованию. Работа с различными источниками информации. Проведение наблюдений.

Цели программы

1. создание условий для формирования интеллектуальной, активной личности;

2. приобщение школьников к исследовательской деятельности и создать для них условия, способствующие развитию их исследовательских умений;

3. стимулирование развитие интеллектуально – творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.

Результат программы

Личностными результатами изучения данного курса являются:

· развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

· развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;

· воспитание чувства справедливости, ответственности;

· развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

Метапредметные результаты

· Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания.

· Включаться в групповую работу.

· Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.

· Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.

· Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.

· Сопоставлять полученный результат с заданным условием.

· Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.

· Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.

· Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задачи.

· Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

· Анализировать предложенные возможные варианты верного решения.

· Осуществлять развернутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать построенную конструкцию с образцом.

Материально-техническая база

Печатные пособия: демоверсии математических олимпиад, конкурса «Кенгуру» и т. д.: компьютер, интерактивная доска, проектор. Экранно- звуковые пособия: презентации, видиофрагменты.

Информационное обеспечение: интернет источники, компьютер, интерактивная доска, проектор.

Видео