Студия эстрадного танца "Карусель"

Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития.

Танцевальное искусство подразумевает развитие чувство ритма, умения слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно тренировать и развивать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность, формируют правильную осанку, прививают основы этикеты и грамотной манеры поведения в обществе.

преподаватели

  • Николаева Ирина Николаевна, музыкальный руководитель. Первая квалификационная категория.

Содержание программы

   Особенность программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение, даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса – значительная часть практических занятий. Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм. 

Цели программы

Цель программы: формирование творческой личности посредством обучения детей языку танца, приобщение воспитанников к миру танцевального искусства, являющегося достоянием общечеловеческой и национальной культуры.

Результат программы

  • Ребенок чувствует и ощущает музыкальный ритм.
  • У ребенка сформирована потребность к творческому самовыражению.
  • Ребенок владеет приемами, связками движений в танцевальных композициях.
  • У ребенка развиты навыки двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости, координационных способностей.
  • У ребенка развита правильная осанка.
  • Ребенок владеет культурой общения в паре, в танце, с окружающими.

Особые условия проведения

Учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Материально-техническая база

  • Музыкальный зал.
  • Нотно-методическая литература.
  • Музыкальное оборудование (компьютер, колонки, музыкальный центр);
  • Учебники, методические пособия.