Крепыши

  Обучение движениям оказывает влияние на здоровье, общее физическое развитие, развитие познавательных способностей, волевых качеств, эмоциональности ребенка, т.е. на его внутренний мир. Обучение движениям способствует гармоничному развитию личности, совершенствованию как физических, так и психических, интеллектуальных, духовно – нравственных качеств.

  Обучаясь движениям, ребенок приобретает знания, необходимые для его сознательной двигательной деятельности, приобретает опыт их реализации, в том числе творческой.

   Обучение движениям способствует осознанию ребенком самого себя как личности, вырабатывает у него потребность совершенствовать собственную природу, создает предпосылки для реализации его индивидуальности. Осуществляя самые разные движения, ребенок получает возможность самосовершенствования, формируется интерес и любовь к физической культуре.

преподаватели

Степанова Ирина Анатольевна -  воспитатель высшей квалификационной категории, инструктор по физической культуре первой квалификационной категории.

Содержание программы

Основным содержанием программы являются общеразвивающие и специально подобранные физические упражнения и игры, направленные на формирование правильной осанки и профилактику плоскостопия. В программе предусмотрено отслеживание результатов воздействия упражнений на организм дошкольника посредством мониторинга физического развития и физической подготовленности.

Теоретический материал программы дается темами, сообщение знаний организовывается в форме бесед в процессе занятия, во время выполнения двигательных действий или после занятия (группой или индивидуально). Такие беседы знакомят дошкольников не только с необходимостью формировать правильную осанку, вести здоровый образ жизни, но и с техникой выполнения тех или иных видов физических упражнений и их значимостью на организм человека.

Цели программы

Сохранение и укрепление здоровья,  повышение физической подготовленности и уровня здоровья детей.

Результат программы

Повышение уровня физического, психического здоровья детей.

Снижение количества дней, пропущенных одним ребенком по болезни.

Увеличение доли детей, вовлеченных в профилактические мероприятия.

Усвоение программы.

Нормализация статистических и динамических функций организма, общей и мелкой моторики.

Положительный результат темпов прироста физических качеств.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Физкультурный зал, оснащенный спортивным оборудованием и материалами.