Акварелька

Дошкольный возраст - наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, т. к. именно в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии, творчества, основанного на самовыражении, саморазвитии, сотрудничестве, сотворчестве.
Развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей в силу их индивидуальных особенностей. Но каждый ребёнок способен творить ярко и талантливо, только нужно создать благоприятную среду, основанную на доверии и понимании.Но каждый ребёнок способен творить ярко и талантливо, только нужно создать благоприятную среду, основанную на доверии и понимании. Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой  сути  ребёнка заложено  стремление узнавать и создавать. Работа с  разными  материалами  расширяет  сферу  возможностей  ребёнка, обеспечивает  его  раскрепощение, развивает  воображение, фантазию. Ежедневный  массаж  кисти, пальчиковые упражнения  ускоряют  развитие  речи, что очень  важно для детей дошкольного возраста.  Двигательная  активность кисти увеличивает запас слов, способствует осмысленному  их  использованию, формирует  грамматически  правильную речь, развивает  память,  способствует  автоматизации  звуков и подготовке  руки  к  письму.
В основу  рабочей программы легли методические рекомендации Т. Н. Дороновой, Р. Г. Казаковой, И. А. Лыковой, Г. Н. Давыдовой, А.А. Фатеевой и  личный опыт работы с детьми дошкольного возраста.
Рабочая программа прошла апробацию и в детском саду. Дети изъявили большой интерес к нетрадиционным приёмам рисования, с желанием самостоятельно создавали маленькие шедевры изобразительного искусства.
Гуманистическая ориентация программы сочетается с разработанными образовательными технологиями, которые, тем не менее, никак не нарушают ее «рамочного» характера. Программа позволяет педагогам, работающим по ней, строить содержание дошкольного образования каждый раз по-новому, ориентируясь на интересы детей и в то же время обучая маленького ребенка делать самостоятельный и осознанный выбор.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база