Ментальная арифметика

Ментальная арифметика - это программа , позволяющая производить умственные вычисления на японских счетах Абакус (Соробан) без использования компьютера, калькулятора, письменных принадлежностей, только перекидывая косточки счетов в умe.

Ментальная арифметика закладывает прочный фундамент для реализации себя в жизни, повышается успеваемость по предметам в школе, идет разностороннее развитие от математики до музыки, быстро и легко даются иностранные языки, повышается уверенность в себе, инициативность и самостоятельность. Идет развитие лидерских качеств, благодаря чему ребенок с легкостью поступит в престижный вуз и обретет достойную работу. Быстрый счет в данной методике является лишь побочным положительным эффектом.

преподаватели

  • Пьянкова Наталья Викторовна, воспитатель, первая квалификационная категория.

Содержание программы

  1. Первые занятия проходят с использованием абакуса. Дети учатся правильно двигать косточки, запоминают расположение косточек на спице, учатся правильно держать руку и считать простые числа (сложение и вычитание).
  2. Уже с первого занятия педагог учит производить простые действия в уме на воображаемом абакусе (ментально).
  3. По мере отработки навыков увеличивается сложность операций, растет скорость и меняется режим появления цифр на экране.
  4. Через некоторое время ребенок становится способным не только производить математические операции в уме, но и одновременно с ними читать стихотворение, выполнять несложное спортивное упражнение, танцевать или петь. Таким образом, оба полушария головного мозга начинают развиваться и работать одновременно.

Цели программы

Максимальное развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, а также возможностей восприятия и обработки информации, через использование методики устного счета.

Результат программы

  • развитие способностей считать в уме;
  • лидерские качества;
  • развитие интеллектуальных качеств;   
  • концентрация внимания;
  • появляется фотографическая память;
  • развивается воображение как следствие повышается общая успеваемость ребёнка, появляется уверенность в себе, формируется позитивное отношение к обучению.

    - Развитие левого полушария:

  • стимуляция мелкой моторики;
  • наглядное представление результата арифметических действий.

     - Развитие правого полушария

  • использование в равной степени правой и левой руки;
  • работа в уме с воображаемыми счетами.

Особые условия проведения

Возраст детей 5-7 лет

Материально-техническая база

  • абакусы для детей
  • ментальные флеш-карты
  • дидактические игры