"Мы Танцуем"

Программа "Мы Танцуем" способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно - творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор. Занятия по ритмике направлены на воспитание организованной, гармонически развитой личности. Содержанием работы на уроках  ритмики  является музыкально-ритмическая деятельность детей. Они учатся слушать музыку, выполнять под музыку разнообразные движения, петь, танцевать.

преподаватели

Осипова Юлия Дмитриевна - педагог дополнительного образования

Содержание программы

1. Упражнения на ориентировку в пространстве, танцевально-двигательные стереотипы (1 подгруппа -"Затактовые стереотипы". 2 подгруппа- "Трехчетвертные стереотипы",3 - подгруппа «Народные – фольклорные»).

2. Ритмико-гимнастические упражнения, партерная гимнастика.

3. Игры под музыку.

4. Танцевальные упражнения  (элементы классического,  народно -   сценического,  бального, современного танца).

Цели программы

Личностное и интеллектуальное развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения танцевальным движениям.

Результат программы

·         понимать и принимать правильное исходное положение в соответствии с содержанием и особенностями музыки и движения;

·         организованно строиться (быстро, точно);

·         сохранять правильную дистанцию в колонне парами;

·         самостоятельно определять нужное направление движения по словесной инструкции учителя, по звуковым и музыкальным сигналам;

·         соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку, выполнять общеразвивающие упражнения в определенном ритме и темпе;

·         правильно выполнять упражнения: «Хороводный шаг», «Приставной, пружинящий шаг, поскок».

·         учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

·         формулировать собственное мнение и позицию;

·         договариваться и приходить к общему решению в совместной репетиционной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

·         умение координировать свои усилия с усилиями других.

Особые условия проведения

Программа может быть реализована для разновозрастных  групп 7 – 10 лет основной и подготовительной группы здоровья.

Материально-техническая база

   Экранно-звуковые пособия: (видеокассеты;  «Европейские танцы»,  «Латино – американские танцы»,  «Танцевальная аэробика», «Аэробика»,

диски DVD;  « Берёзка», «Гжель», «Танцуй Кавказ», «Концерт дружбы», «Романтическая классика», «Школа танцев для детей от 3 до 14 лет»,  «Лучшая классика для малышей», «Учимся танцевать», аудио кассеты; « Детские песни из мультфильмов»).

  Технические средства: (магнитофон Panasonic RX- ЕS 23,  видеомагнитофон SAMSYNG SRV-131, видеоплеер LG DK 589B,  ноутбук  Lenovo, оснащенный звуковыми колонками, экран на штативе)

   Учебно-практическое оборудование:

- индивидуальные коврики для выполнения упражнений,

- мячи,  танцевальный зал оборудованный:

- широкая зеркальная стена,

-помещение для переодевания.

  

Видео