Занимательный английский

-     адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;

-     допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

-     учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-     формулировать собственное мнение и позицию;

-     договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-     строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

-     задавать вопросы;

-     контролировать действия партнёра;

-     использовать речь для регуляции своего действия;

-     адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы