Познай себя корпус №1 Солнышко

Дошкольный возраст – это уникальный период в жизни человека, когда закладываются основы социального, эмоционального, волевого, познавательного развития, происходит приобщение к общечеловеческим ценностям, развитие способностей и индивидуальности ребенка. Занятия по данной Программе способствуют развитию психологических знаний, самосознания; помогают раскрыть сущность личностной направленности; способствуют развитию эмоциональной сферы  и пониманию чувств и переживаний других людей.

преподаватели

Никифорова Виктория Викторовна - педагог вышей квалификационной категории

Жидких Наталья Александровна - педагог-психолог вышей квалификационной категории

Катерова Татьяна Юрьевна - учитель-логопед вышей квалификационной категории

Варенко Мария Александровна - учитель-логопед первой квалификационной категории

Рафальская Ольга Сергеевна

Фролова Светлана Сергеевна - педагог вышей квалификационной категории

Васильева Наталья Сергеевна - педагог первой квалификационной категории

Радченко Татьяна Владимировна - педагог первой квалификационной категории

Содержание программы

Назначение программы: оказание помощи родителям и педагогам во всестороннем развитии детей. Главное назначение программы состоит в том, чтобы научить детей точно и ясно выражать свои мысли, раскрыть их творческие, интеллектуальные культурные способности, развить интерес и внимание к слову, углубить математические навыки, воспитать бережное отношение к природе, на приобщение детей к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, привить ответственное отношение к здоровью.  Программа предусматривает создание вокруг ребенка положительной эмоциональной атмосферы, помогающей раскрепощению его личности, активизирующей творческий потенциал. Важной частью программы является изучение динамики развития ребенка, исследование уровня его функциональной готовности к обучению в школе.

 

Цели программы

Создание условий для развития гармонично развитой личности. Создание условий для овладение нормами и правилами родного языка и развитие языковых способностей у детей дошкольного возраста. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Формировать у детей восприятие отдельных свойств предметов и явлений: формы, цвета, величины, пространства, времени, движений, особых свойств.

Результат программы

знакомство с качествами личности и нравственных нормах поведения; 

 своими желаниями, потребностями, чертами своего характера,  своими достоинствами и недостатками;

с конфликтами и способами их разрешения;

с основными моделями коммуникативного поведения;

 правилами поведения в различных ситуациях

овладение коммуникативными моделями поведения,

 овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

умение ориентироваться в ближайшем пространственном окружении,  наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, овладение навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

приобщение детей и взрослых к опыту православной культуры, знаниям и формам традиционного семейного уклада, пониманию своего места в семье и посильному участию в домашних делах.

 

Особые условия проведения

программа разработана для детей от 3 до 7 лет

Материально-техническая база

кружки проходят в групповых помещениях и кабинетах специалистов