Дорогами прекрасного

     Любовь к природе — одно из важнейших чувств, которое необходимо развивать у детей. В общении с природой у детей развивается чувство прекрасного, формируется любовь к родному краю.

    Программа «Дорогами прекрасного» позволяет обучающимся познакомиться со многими интересными вопросами, выходящими за рамки школьной программы, увидеть взаимосвязь естественных наук через свои первые исследования и эксперименты. Программа предусматривает не только интеллектуальное развитие и совершенствование обучающихся, но и формирование таких качеств личности, как активность, любознательность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение ставить и достигать цели.

преподаватели

Ильина Юлия Михайловна

Содержание программы

       Программа построена на интеграции теории и практики, на взаимосвязи естественных наук: биологии, экологии и географии;

- в образовательный процесс включено большое количество практических работ и творческих заданий;

- программой предусмотрено изучение учащимися краеведческого материала, что познакомит их с историческим прошлым своей малой Родины, с культурой и традициями своего народа и будет способствовать формированию чувства любви, гордости, патриотизма к своему краю.

      Одним из эффективных направлений работы с обучающимися является учебно-исследовательская и проектная деятельностью. В ходе занятий ребята выполняют практические работы, участвуют в создании групповых и индивидуальных проектов, принимают участия в играх, викторинах, конкурсных программах. Большое внимание уделяется изучению своего региона и практическим занятиям на местности.

Цели программы

Формирование бережного и ответственного отношения обучающихся к окружающей среде на основе воспитания экологического сознания к природе и любви к родному краю.

Результат программы

У обучающихся будут сформированы:

- знания о многообразии и особенностях животного и растительного мира, выдающихся естественнонаучных открытиях;

- система экологических знаний, включающих основные законы экологии растений, животных и человека;

- представления о природных объектах и явлениях как компонентах единого мира.